Как повысить результативность контента

Контент — главное наполнение каждого интернет-ресурса или групп компании в социальных сетях. Подробно о видах контента, а также необходимости его в тех или иных разделах сайта писали в этой статье.

При этом регулярно возникают ситуации, когда контент в наличии, а отдача мала. Разберемся, что делать.

Создание контента

В первую очередь обратите внимание на то, кто и как создает текстовый контент. Как правило, этим занимается копирайтер, нанятый на отдельные статьи, или сотрудник интернет-агентства. Профессионализм и умение копирайтера доступным языком выражать мысли, описывающие товары и услуги компании, а также побуждение к покупке — важная составляющая результативности контента.

Не только копирайтер ответственен за текст. Частично эта обязанность возлагается и на контент-менеджера, который оценивает, как впишется созданный материал на той или иной странице интернет-ресурса, как его преподать, отформатировать, иногда видоизменить. Это уже второй шаг в правильной публикации.

Третье — определенность целей. Ведь каждый вид контента наполняется таким образом, чтобы четко следовать поставленной заказчиком задачи:

  • быть продающим текстом;
  • мотивировать на покупку;
  • информировать о товаре или услуге;
  • влиять на рейтинг поисковых механизмов и проч.

Решать одновременно ряд задач текст может только при условии падения эффективности по каждой отдельной цели. Поэтому не пытайтесь «поймать двух зайцев». Грамотней разместить ряд разных текстов в соответствующих местах интернет-ресурса, чтобы решить сразу ряд задач.

Точки отслеживания

Отметим, что один и тот же посетитель интернет-ресурса, читающий один и тот же текст, но в различающихся условиях, отнесется к нему по-разному. Поэтому выявить методы улучшения контента с гарантией, приближающейся к 100%, невозможно. Стремится к этому — утопично. Тем не менее планомерно отслеживания «вехи», получается поддерживать среднюю результативность на достаточном уровне.

Для того чтобы понять, насколько контент соответствует выбранным целям, обратите внимание на следующие моменты.

Соответствие целевой аудитории

Определение портрета целевой аудитории для контента первоочередная задача. Хотя попадание в 100% не добиваются, но это позволяет определить стилистику, доработать имеющиеся тексты под стиль восприятия клиентов, добавить речевые обороты и жаргонизмы для увеличения привлекательности.

Кроме того, определив целевую аудиторию, легче разобраться с ее «болью» и чаяниями. Это формирует не только внешний вид текстового контента, но и внутреннюю составляющую. Так взрослые мужчины с высшим образованием предпочитают подробные и внятные описания. При этом молодые люди и подростки больше ориентированы на краткие текстовые блоки и списки.

Одну и ту же информацию получается адаптировать под запросы разных групп целевой аудитории.

Пишите факты правильно

Броские заголовки, «громкие» фразы и заявления приелись людям. Пытаясь провозгласить в тексте, что «ваши пылесосы самые пылесосовые пылесосы в мире» столкнетесь с недоумением и раздражением.

Показывая отличительные черты собственных товаров и услуг, голословные заявления или отсылки к мифическим экспертам выглядят убого, вызывают недоверие и раздражение. Если констатируете факт, то подкрепляйте официальной информацией. Это вызывает больший отклик.

Нет явным ключевым запросом

Ряд маркетологов не высокой профессиональной специализации до сих пор считают, что для решения задачи повышения поисковых позиций следует наводнять тексты ключевыми фразами-запросами. Да, это допустимо в мета-данных, но в тексте считается моветоном. Человек поспешить покинуть такой сайт, а поисковый бот автоматически снизит рейтинг.

Грамотность

Этот пункт, кажется, ясен по умолчанию. Однако до сих пор регулярно в сети Интернет встречаются русскоязычные интернет-ресурсы, текстовая информация которых не соответствует стандартным правилам русского языка.

Люди видят ошибки. Даже несмотря падение среднего уровня грамотности, сайты с ошибками выделяются и не приносят владельцам ничего, кроме траты бюджета без отдачи.

Внешний вид и удобство

Каждый текст нуждается в отображении удобном для чтения пользователями. Дело не только во внешнем виде, как в примере выше со списками для подростков. Текст должен выглядеть логично при беглом просмотре.

Проработайте структуру заголовков и подзаголовков, выделений особых моментов возможностями шрифта или определенными блоками. Используйте и визуальный контент, как вспомогательный элемент.

Для объемных статей рекомендуют в начале добавлять оглавление, иногда даже с возможностью раскрытия отдельных пунктов. Это уже актуально в описаниях на страницах товаров каталога.

Обилие текста пугает и удручает, но недостаток воспринимается хуже. Используя форматирования, визуальное наполнение и специализированных скриптов, каждый текст станет привлекательным и удобным для посетителей.

Проверка ценности текста

Даже если в собственных текстах уверены, считаете, что и по смыслу и визуально привлекательны для людей и поисковых ботов, лишняя проверка не повредит. В наличии масса счетчиков статистики и дополнительных плагинов, которые оценивают отдачу каждой конкретной страницы и даже текстового блока.

Маркетологи обращают внимание на:

  • клики на страницах;
  • выполнения скроллинга для длинных страниц и текстов;
  • уход со страницы быстрее, чем за 10–15 секунд;
  • количество сторонних ссылок и репостов на страницу;
  • географическое положение посетителя;
  • общий и частные трафики на интернет-ресурс и конкретные страницы и проч.

Параметров в наличии больше, однако выше приведены основные.

Главное: не пользуйтесь массой счетчиков на регулярной основе. Это вызывает уменьшение скорости загрузки страниц и падение юзабилити интернет-ресурса. В итоге получите проседание поисковых позиций и естественную потерю интереса посетителей. При необходимости детальных проверок рекомендуем выполнять на определенный срок.

Заключение

Контент — основа пользовательского интереса. Создав и проработав правильным образом, получите естественный рост интереса посетителей. Это приводит как к росту клиентской базы и заказов, так и росту поискового трафика и позиций.

С помощью проработанного текстового контента появляется вариант охватывать больше пользователей, расширять границы целевой аудитории. Хотя это не ставьте целью, так как в наличии вариант падения главного целевого интереса. Это дополнительный шанс.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс уделяет большое внимание качеству публикуемого контента. Мы помогаем нашим клиентам: форматируем, размещаем, советуем, как улучшать. Ведь хороший контент — это не только польза для бизнеса, но и для создания красивого пространства в сети Интернет, которое привлекает массу посетителей.

С нами ваш контент будет выглядеть наилучшим образом!

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем