Статьи

А бывает ли бесплатная реклама?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Разумные заказчики и клиенты понимают, что получить что-либо бесплатно и качественнее — нереально. Тем не менее регулярно делают попытки сэкономить на рекламе без потери эффективности. Есть ли такие способы — читайте в статье.

Прокрастинация: плюсы и минусы

Каждый хотя бы в жизни откладывал дела «на потом». А если вошло в привычку и влияет на жизнь? Поговорим об этом в статье.

Как справиться с тревожностью

Обилие новостей вокруг порождает информационный фон, окружающий каждого из нас. И именно он не дает расслабиться и угнетает нервную систему. В итоге растет тревожность и панические состояния. Как с ними бороться — предложим в статье.

Исправляем ошибки в Google-рекламе

Ошибкой при продвижении сайта недальновидных маркетологов становится недооценка возможностей продвижения в Google. В наличии ряд трудностей и «подводных камней», которые пугают при недостатке опыта. Какие ошибки допускают при настройке рекламной компании в Google и как их предотвратить — читайте в статье.

Как безопасно хранить деньги на картах

Пластиковые карты прочно вошли в жизнь каждого человека. Даже старшее поколение перестало опасаться использовать. Но за явными преимуществами усилились проблемы сохранности и безопасности финансов. Как обезопасить деньги на пластиковых картах — читайте в статье.

Мотивируем сотрудников при удаленной работе

Мир постепенно возвращается в привычный ритм, но многие компании поняли плюсы удаленной работы и не спешат переводить всех сотрудников обратно в офис. Но вопрос контроля и отдачи со стороны сотрудников остается открытым. Как мотивировать персонал на удаленке — читайте в статье.

Пишем привлекательный заголовок для email

Email-рассылки — важный канал связи для общения с клиентами. Как сделать так, чтобы Ваши письма читали, — опишем в статье.

Теряем продажи, или что делать, если соцсети пропадут из нашей жизни

Социальные сети — неотъемлемая часть жизни жителей городов. Но что делать, если в силу внешних причин они уходят? Как поддерживать бизнес и не терять клиентов — читайте в статье.

Топ-5 ошибок маркетологов: на что обратить внимание

Маркетологи — ключевые специалисты для рекламы бизнеса. Как понять и интерпретировать данные и результаты, озвучиваемые ими, — читайте в статье.

Как выбрать SMM-специалиста

Социальные сети давно стали постоянными спутниками жителей городов. Чтобы развить свой бизнес в этой среде привлекают к работе SMM-специалистов. Кто это такие и как правильно выбрать, рассмотрим в статье.

Разбираемся с доменной почтой

Доменная почта — показатель серьезности намерений компании. Что это такое и как ее настроить — читайте в статье.

Что делать, если хотите удалить сайт из поисковиков

Удаление контента — простой процесс. Однако из кеша поисковых систем так же легко убрать информацию не удается. Об этом наша статья.

Обновляем контент: доступные способы

Контент — краеугольный камень качественного продвижения интернет-ресурса. Но что делать, если нет идей, что публиковать? Отвечаем в статье.

Говорим понятным языком: сленг в профессиональной коммуникации

Общение — основа профессиональной деятельности. Ни одно дело невозможно в масштабе выполнить в одиночку. Но что делать, если окружающие «сыпят терминами» и не понимаете сказанное?

Мошенники в сети: привлечение искусственного интеллекта

Человечество придумывает средства борьбы с мошенниками, а они вновь и вновь разрабатывают новые схемы. В наши дни в виртуальной среде на вооружение берут искусственный интеллект. Чем это грозит рядовому человеку и как себя вести — рассмотрим в статье.

Что такое DDoS-атаки

DDoS-атака — это опасность, с которой большинство интернет-ресурсов могут не столкнуться никогда или пока не достигнут определенного статуса или масштаба. Однако «предупрежден, значит, вооружен»!

Потеря ценности информации в сети Интернет

С каждым днем количество информации в сети Интернет растет. Причем речь идет именно о количестве, зачастую в ущерб качеству. Почему так происходит и какие перспективы — разберем в статье.

Застой в интернет-сознании

В отношении к сети Интернет Россия противопоставила себя окружающему миру. Для большинства стран Интернет — это удобный инструмент для достижения тех или иных целей, а что у нас? Попробуем разобраться.

Как выйти из праздников и приступить к работе

Трудно после длинных праздников настраиваться на рабочий лад. Разберем, как облегчить этот процесс.

Идеи для предновогодних рассылок

Новогодняя рассылка — отличный способ поднятия продаж. Разберем основные направления.

Пост в социальных сетях - инструмент для повышения узнаваемости бренда

Пост в социальной сети — незаслуженно недооцененный механизм продвижения и повышения узнаваемости Вашего бренда и компании. Почему так — читайте в статье.

О чем не забыть перед новогодними праздниками

Праздник — это не только радость и большие списки заказов с подарками. Для владельцев интернет-ресурсов — это и головная боль, ведь требуется учесть ряд факторов, чтобы не разочаровать клиентов перебоями в работе. На что обратить внимание — читайте в статье.

Онлайн-образование: миф или реальность

Стоит ли доверять разнообразию онлайн-курсов и программ обучения? Как на это смотрят работодатели? Читайте в нашей статье.

А нужно ли мобильное приложение?

Мобильное приложение постепенно переходит из категории «роскошь» в категорию «необходимость». Как понять, нужно ли оно для Вашего сайта и на чем можно сэкономить — опишем в статье.

Устали от продажников - агрессивный маркетинг

Не раз и не два каждый человек сталкивался с агрессивной телефонной рекламой. В среднем каждому звонят не реже раза в 2–3 месяца. Как оставаться спокойным и что делать с излишней настойчивостью — разберем в статье.

Чем опасны трудоголики

Работать много, работать эффективно, не пасовать перед сверхурочными часами — идеальный портрет работника с точки зрения работодателя. Но эффективно ли это в перспективе и что делать, если кажется, что, кроме работы, нет ничего?

Как не потерять деньги на продвижении и рекламе

В условиях нестабильного рынка значительная часть владельцев бизнеса урезает бюджет на рекламу в надежде сэкономить. Работает ли это? Разберемся.

Правила взаимодействия со СМИ

Взаимодействие со СМИ — обязательный этап в становлении компании. Публикации и интервью могут придать Вашей организации и интернет-ресурсу как взлет, так и падение. Разберемся, как себя вести.

Подключение не защищено - почему не могу попасть на сайт?

После 30 сентября 2021 года владельцы ряда устройств столкнулись с проблемой загрузки некоторых сайтов из-за истечения срока действия корневого сертификата компании Let's Encrypt. Что произошло и что делать — опишем в статье.

Негативные отзывы - польза или вред

«Нам не нужен раздел Отзывов! Ведь пишут больше негатива, еще и модерировать потом» — так считает немало владельцев сайтов. Рассмотрим данную позицию.

Творческий кризис и выгорание - как бороться

Кризис творческий, кризис профессиональный, кризис моральный — нередко слышим с разных сторон. Что это такое в профессиональной сфере и как преодолеть, разберем в статье.

Не так страшен блог как его малюют

«Цель нашего сайта чисто коммерческая, поэтому смысла в информационном контенте не видим» — говорят заказчики. Разберемся: верная ли это позиция.

Товар лицом

Сложно ли подобрать и разместить фотографии на сайте? На что обратить внимание, а на чем можно сэкономить? Читайте в нашей статье.

Корпоративный сайт - необходим ли?

Далеко не каждый заказчик понимает смысл разработки корпоративного сайта. Зачастую его считают просто «визиткой», данью интернет-миру. Так ли это?

Онлайн-оплата - нужна ли сайту?

Доверяют ли клиенты финансовым онлайн-операциям? Что выбрать для интеграции с интернет-ресурсом? Опишем в статье.

Сколько стоит SEO

Предложений услуг SEO на рынке много и цена везде сильно отличается. И каждый задается вопросом: кому доверить бюджет на продвижение? Обратиться в агентство или нанять фрилансера? Почему цена так сильно различается? Как понять, что по этому предложению работа будет выполнена качественно, с достижением поставленных целей?

Веб-дизайн 2021-2022

Что нового проявится в веб-дизайне в 2021–2022 годах? На что уже сейчас стоит обратить внимание при планировании дизайна Вашего сайта? Опишем в статье.

Юзабилити для сайтов

Какие требования предъявляют к сайту, чтобы он был конкурентоспособным? Опишем, на что нужно обратить внимание.

Как грамотно пройти собеседование

Как легко и успешно проходить собеседования? Что нужно знать и к чему готовиться? Даем советы.

Нужен ли голосовой поиск сайту

Голосовой поиск — лишняя «фишка» или новая реальность? Разберем ситуацию.

Меняем интерфейс без последствий

«Я не люблю изменения. Стабильный сайт свой вид не меняет» — иногда считают заказчики. Так ли это на самом деле?

Как сохранить холодную голову в жару

Как работать в жару? Как помочь себе в офисе и наладить продуктивную работу? Отвечаем на вопросы.

Если надо запустить быстро проект и привлечь клиентов - пользуйтесь контекстом

Стоит ли вкладывать деньги в показ поисковых объявлений, если пользователи не всегда доверяют первым ссылкам в выдаче? Разберемся в данном вопросе.

Ценообразование в интернет-магазинах

Продадим подороже или задавим конкурентов низкими ценами — дилемма для владельцев интернет-магазинов. Однако разберемся детально и поймем, как же правильно выставить цену на товары и получить прибыль.

Потери в век технического прогресса

Что изменяет в жизни каждого человека технический прогресс? Приносит горе или радость? Поразмышляем.

Правило трех вопросов

Как наладить взаимоотношения с человеком? Как улучшить атмосферу в коллективе и рабочие отношения? Отвлечемся от техники и поговорим об эмоциях.

Плюсы и минусы технической поддержки

«А нужна ли техническая поддержка, если создали суперсовременный и отличный сайт?» — спросит заказчик. «А как же! Ведь если купите велосипед, то минимальное ТО все равно требуется, а тут сложная система взаимодействий». Давайте рассмотрим, что такое техподдержка сайта.

Зачем нужно юзабилити при продвижении

Важна ли корректность интернет-ресурса для продвижения? Можно ли продвинуть не очень качественный сайт пусть за большие деньги? Рассмотрим с разных сторон.

Как выбрать подрядчика

Кому доверить сайт? Почему такая разница в стоимости услуг? Разберем в данной статье.

Что делать с сайтом, пока Вы в отпуске?

Хотите ли отдохнуть? Как это сделать без ущерба для Вашего сайта? Читайте статью.

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем