Статьи

Скрытая семантика: помощь в продвижении

Важно ли точное вхождение текста и отдельных фраз в поисковый запрос — безусловно. Однако поисковые механизмы обучаются, и боты уделяют все больше внимания не только запросу, но и окружающей информации. Как влиять на продвижение неявными методами — читайте в статье.

Нужны ли скрипты для телефонных продаж

«Менеджер сам продумывает политику ведения дел или опирается на четко определенные стандартны?» — раздумывает заказчик. Каждый подход существует, но и имеет свои достоинства и недостатки. В статье разберем: есть ли необходимость в разработке скриптов для телефонных разговоров для менеджеров по продажам.

Проблемы продаж в B2B-сфере

Организация продаж между компаниями — отдельная сфера бизнеса. Принципы отличаются от привычных нам коммуникаций между человеком и организацией. С какими проблемами сталкиваются в B2B-сфере и как их решать — читайте в статье.

Секреты и методы мотивации менеджеров по продажам

Менеджер по продажам — востребованная специальность. В этом и кроется подвох: хороший менеджер всегда нарасхват и может уйти на иное место, а «середнячок» работает без энтузиазма. Как привлечь и мотивировать сотрудников данного профиля — читайте в статье.

Мошенники в СберБизнес

Перенос значительной части бизнеса в сеть Интернет приводит к тому, что появилось множество вариантов для мошенников к разработке новых схем хищения финансов. Как обезопасить свой бизнес при взаимодействии с финансовыми механизмами — читайте в статье.

Голос компании для создания репутации

Стиль общения с аудиторией — важный параметр для репутации компании. Он позволяет привлекать клиентов, настраивать на сотрудничество и повышать узнаваемость. Как найти свой «голос» — читайте в статье.

Составляем ТЗ для рекламы - работа с дизайнером и копирайтером

Рекламная кампания — масштабный процесс, в который помимо маркетолога включены и иные специалисты. Как грамотно подключить к работе копирайтера и дизайнера — читайте в статье.

Работаем с негативными отзывами на картах

Негативные отзывы регулярно возникают у клиентов даже самых идеальных компаний. Но если с отзывами на собственном интернет-ресурсе способны справиться, то что делать со сторонними сервисами, например, Яндекс.Картами — расскажем в статье.

Установка сертификата Минцифры РФ для эквайринга Сбербанка

Трудно представить современный мир без покупки товаров или услуг онлайн. Однако, в связи с проблемами в работе зарубежных сертификатов, в нашей стране возникла необходимость перехода на собственные сертификаты Минцифры РФ, защищающие передаваемую информацию. Как это сделать — опишем в статье.

Стоит ли сотрудничать с контент-стратегом?

Владельцы сайтов понимают, что минимально работу с текстами для интернет-ресурса обеспечивают несколько специалистов — копирайтер и контент-менеджер. Однако на рынке труда существуют еще и контент-стратеги. Кто это такие и чем отличаются от названных специалистов — опишем в статье.

Как повысить результативность контента

Контент — важный фактор привлечения клиентов. В статье опишем, по каким признакам проверить имеющийся контент и на что обратить внимание при создании.

Кража информации через пауэрбанк

Мошенники и киберворы регулярно придумывают новые способы кражи личной информации людей. Взор их упал на разнообразные зарядные станции, которые получают широкое распространение. Есть ли опасность — читайте в статье.

Как выбрать IT-сотрудника, если верите в гороскопы

Вопросы выбора профессионального исполнителя в IT-сфере волнует каждого руководителя. А что если на выбор мог бы повлиять гороскоп — порассуждаем в статье.

Проблемы работы с аудиторией 40+

Взаимодействие маркетологов с категорией людей 40+ — интересное явление. С одной стороны видим громкие высказывания, что людям нужно, а с другой — на практике эффективность рекламных кампаний мала. Почему так происходит — разберем в статье.

Оптимизируем фильтр для повышения поисковых позиций

Если Вы владелец крупного интернет-магазина, то наличие фильтра товаров для интернет-ресурса — прямая необходимость. Но немногие знают, что этот инструмент можно использовать для SEO-продвижения — об этом наша статья.

Как принять правильное решение: оценка состояния для повышения эффективности

Принимать решения каждому приходится регулярно. Выборы бывают как в мелочах, так и в принципиальных изменениях жизни. Как понять, какой выбор верный, — читайте в статье.

Робозвонки: нужны ли бизнесу?

«Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я представляю компанию…» — такие звонки регулярно поступают каждому жителю города. Казалось бы, ничего удивительного, но в последнее время все большее их количество приходится на роботов-обзвона. Когда их правомерно использовать и не вредят ли бизнесу — читайте в статье.

Гендерная реклама: принципы и корректность

«Женщина — красавица-хозяйка на кухне, мужчина — брутальный мачо за рулем дорогого авто» — привычные образы в рекламе. Но время и нравы меняются, появляются или насаждаются новые ценности. Как это влияет на рекламу и людей — читайте в статье.

Платный контент: реальность и перспективы

Контент, получаемый посредством сети Интернет и СМИ, стал полноценной частью жизни 90% людей. Однако каждый первый считает, что должен получать его бесплатно. Так ли это и какие перспективы нас ждут — читайте в статье.

Как заслужить доверие коллег или понять, что оно утеряно

Доверие — ключевой фактор психологического взаимодействия в коллективе. Но что делать, если появились сомнения и как достичь достаточного уровня — читайте в статье.

Проблемы в написании контента: порядочность vs треша и хлама

Чем больше контента появляется, тем большая в наличии непрофессиональность. Ведь яркий заголовок или острая тема приедаются и требуют все большей яркости и остроты. Какие перспективы у контента — читайте в статье.

Как понравиться руководителю: позитивные и негативные приемы

Отношения «руководитель — подчиненный» в рабочем коллективе становятся краеугольным камнем. В здоровом ключе каждый наполнен энтузиазмом и с радостью выполняет рабочие функции. Однако регулярно возникают конфликтные ситуации, когда работник считает себя притесняемым. Что делать — читайте в статье.

Многозадачность: миф или реальность?

Выполнение нескольких задач одновременно — желаемое качество многих людей. Работодатели также стараются найти данную черту в соискателях и сотрудниках. Но есть ли в человеке многозадачность или это поддается развитию — читайте в статье.

Как составить текст продающего коммерческого предложения

Коммерческое предложение — основа для расширения сотрудничества организации. Оно помогает привлечь клиентов и партнеров. В статье расскажем, на что обратить внимание при создании.

Что такое медиаплан и зачем он нужен

Рекламные кампании и продвижение — двигатель торговли в сети Интернет. Однако для позитивных результатов требуется четкая концепция и план, который будет поэтапно выполняться. Как такой план составить — читайте в статье.

Как проверить маркетолога

Маркетинг требует регулярных трат бюджета. Как понять, что ваш специалист ведет верную стратегию, а не растрачивает деньги впустую — читайте в статье.

Есть ли смысл в брендовых запросах?

Указание названия бренда компании в поисковой выдаче кажется излишней тратой средств, ведь это удлиняет запрос, делая низкочастотным. Но так ли это — расскажем в статье.

Что мешает нам развиваться?

Развитие — нормальное состояние для каждого человека. Но при этом большинство стремится к стабильности и деградации в итоге. Как мы мешаем сами себе — читайте в статье.

Черное SEO - приемы, которых следует избегать

Продвинуть сайт побыстрее, обогнать конкурентов в минимальные сроки — вот желание каждого заказчика. Однако гоняясь за этой целью, SEO-специалисты иногда переступают грань честных методов. Каких SEO-приемов следует избегать и почему — читайте в статье.

Бизнес и социальная реклама: есть ли точки соприкосновения

«Реклама приводит клиентов и приносит прибыль» — так рассуждает большинство бизнесменов. Но существует и социальная реклама, которая набирает популярность, но без выраженной бизнес-выгоды. Нужна ли она бизнесу — читайте в статье.

Количество или качество - влияние потребительской инерции на бизнес

Человеческая природа склонна к инертности. Выбирая один раз, человек старается придерживаться выбора в целях экономии психоэмоциональных и физических сил. Как это стремление к стабильности влияет на бизнес — разберем в статье.

Перспективные пути для бизнеса за 2022 год

Меняющийся мир и условия приводит к изменению привычек и вкусов людей, вынуждает пересматривать отношение к покупкам и тратам. Бизнес должен среагировать. В статье опишем, какие направления считают наиболее перспективными.

Мошенничество при доставке продуктов питания

Мошенники активно разрабатывают схемы обмана в каждой сфере человеческой жизни. Сейчас пришел черед компаний по доставке продуктов питания, ведь крайне популярное направление. Как себя обезопасить — читайте в статье.

Отличаем специалиста от болтуна в социальных сетях

Поиск специалиста и сотрудника иногда протекает в сети Интернет. Особенно это важно, если ищете опытного SMM. На что обращать внимание — расскажем в статье.

Экономия на железе - путь к упадку

Каждый интернет-ресурс физически в том или ином виде расположен на сервере, характеристики которого определяют стабильность работы. Можно ли сэкономить при выборе — расскажем в статье.

Уходим от нерадивого исполнителя

Смена подрядчика услуг — это тот еще квест. Чего опасаются владельцы интернет-ресурсов и оправданно ли это — опишем в статье.

Продажи и реклама с помощью купонов и скидок

«Можно ли повысить продажи с помощью купонов и скидок, если, предоставляя скидку, уменьшаем свою прибыль?» — спрашивают заказчики. Мы утверждаем: «Можно». Об этом расскажем в статье.

Семья и бизнес: можно ли перенести бизнес-модели домой

«Не работайте вместе с мужем/женой!» — говорят одни. «Коллектив — вторая семья!» — говорят другие. Каждое из высказываний правдиво лишь частично, но регулярно возникает желание применить методики ведения бизнеса в семье. Возможно ли это — опишем в статье.

Мобильная версия или адаптированная верстка: делаем выбор

При возрастании доли «мобильных» пользователей владельцы интернет-ресурсов столкнулись с проблемой корректного отображения сайтов. Разработчики предлагают два варианта: мобильная версия или адаптивная верстка. В статье разберем, что это такое.

Как продвинуть сайт на нетипичных площадках

«А можно продвигать компанию не через наш сайт? Есть ли иные варианты?» — спрашивают заказчики. Да, для этих целей придуман крауд-маркетинг. Что это такое и как использовать для развития интернет-ресурса — опишем в статье.

Опасности и выгоды от распространения слухов и домыслов

Слухами мир полнится. Но так ли они однозначно вредны или все-таки полезны — давайте разбираться.

Нужна ли темная тема интернет-ресурсу, или как не прогореть в необычных цветах

Тренд на использование темной темы зародился несколько лет назад и не теряет популярность. Насколько это подходит для сайтов и мобильных приложений компаний — разберем в статье.

Есть ли польза от Telegram-канала?

«Об этом мы писали в своем Telegram» — читает регулярно каждый. Но как понять, что именно Вашему бизнесу пора заводить свой канал в этой системе — читайте в статье.

Есть ли смысл в сайтах для проектов типа стартап?

Каждый третий стремится создать нечто новое для получения достаточной и быстрой прибыли. Так рождаются стартап-проекты. Нужно ли при этом осваивать интернет-пространство — читайте в статье.

Обманщики не дремлют

Мошенники регулярно обновляют схемы хищения финансов и информации у людей и организаций. В статье обратим внимание на безопасность данных и приложений.

Юмор в рекламе: мемы и приколы для повышения репутации

Маркетологи придумывают все новые варианты рекламных кампаний. Что для этих целей можно отыскать в сфере юмора – читайте в статье.

Турбо-страницы: польза и вред

В погоне за скоростью загрузки страниц, которая привлекает клиентов, и поддаваясь на позитивные заверения, пользователи решают применить на сайтах технологию турбо-страниц. Чем это чревато и есть ли достоинства — читайте в статье.

Контент и развлечения на пользу бизнесу

Вопросы публикации и обновления контента — постоянны и актуальны для любого владельца бизнеса в сети Интернет. Как найти вдохновение для обновлений, и чему нас учит индустрия развлечений — читайте в статье.

Почему люди ходят на работу: исследование и статистика

Как порой хочется, чтобы работы не было, тратить время только на себя и семью, но при этом доход и уровень жизни, чтобы не страдал. Это утопичная картина, ведь никто за тебя не будет работать просто так. В статье рассмотрим, как справляются люди с нежеланием трудиться.

А бывает ли бесплатная реклама?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Разумные заказчики и клиенты понимают, что получить что-либо бесплатно и качественнее — нереально. Тем не менее регулярно делают попытки сэкономить на рекламе без потери эффективности. Есть ли такие способы — читайте в статье.

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем