Статьи

Качественный онлайн-перевод: утопия или реальность

Онлайн-переводчик — удобная программа для работы с текстовой информацией на разнообразных языках. Получается быстро и одним нажатием клавиши получить представление о введенном тексте. В статье разберем, какие онлайн-переводчики используются в настоящее время и что они могут.

Топ-3 приема для роста репутационных показателей, когда все плохо

Проблемы с репутацией — последнее, что нужно бизнесу. Однако такие ситуации возникают регулярно и в физическом плане, и в сети Интернет. Причем в виртуальном пространстве даже чаще. Как поступить, чтобы восстановить утраченное позитивное отношение к компании, — читайте в статье.

БАДы и спортивное питание: особенности продвижения

Продвижение продукции в сети Интернет в основе процедура унифицированная. Однако каждый бизнес имеет собственные отличительные особенности. «Тонкая подстройка» позволяет получить от стандартных действий максимальную отдачу. В статье расскажем, какие особенно для продвижения товаров из области БАДов и спортивного питания.

Информационный шум: современные проблемы мозга

Вокруг нас такие массивы информации, что мозг ее целенаправленно блокирует в обход сознания. Интернет предоставляет столько контента, сколько мы не в состоянии обработать. В статье разберем, с какими проблемами сталкиваемся при таком переизбытке информации и что же делать маркетологам, чтобы привлечь клиентов.

Искусственный интеллект в помощь бизнесу

Искусственный интеллект — детище современного времени. Его методы и приемы проникают и регулярно упрощают разные области жизни человека и его работы. В статье разберем, чем технологии искусственного интеллекта помогают бизнесу.

Увольнение сотрудника - рутина или повод задуматься

Увольнение — естественная, хоть и негативная процедура для любого бизнеса. Но значит ли она, что сотрудник не соответствует уровню компании, или наоборот, это признак неблагоприятных обстоятельств? В статье разберем, на что обратить внимание по данному вопросу.

Топ-5 шагов для вывода нового продукта на рынок

Выпуск новых продуктов, как и модификация привычных, — основа для развития бизнеса. Как снизить риски и выбирать корректные маркетинговые стратегии по данному вопросу — читайте в статье.

Бесхозный функционал - лазейка для мошенников

Мошенники постоянно ищут пути для взлома интернет-ресурсов, с целью как кражи информации, так и использования их в противозаконных схемах. В статье разберем, как обезопасить собственный сайт, прорабатывая функционал.

Нейросеть губит репутацию

Нейросетевые алгоритмы способны облегчить ряд функций по созданию контента. Продуктивна ли такая помощь — разберем в статье.

Можно ли сократить бюджет на рекламу и не прогореть?!

Выделение бюджета на рекламу — область, в которой регулярно борются жадность и здравый смысл. В статье расскажем, в наличии ли варианты сокращения рекламных бюджетов при условии сохранения бизнес-продуктивности.

4-дневная рабочая неделя: есть ли смысл?

Желание работать менее продолжительно при сохранении уровня заработной платы логично и присуще каждому первому. В статье разберем стало бы продуктивным решением введение 4-дневной рабочей недели.

Топ-7 SEO-ошибок

Поисковые алгоритмы регулярно корректируются и изменяются для лучшего соответствия запросам пользователей. SEO-специалистам и маркетологам постоянно приходится «держать руку на пульсе», чтобы поддерживать заданные позиции в выдаче. В статье опишем, какие «красные флаги», уменьшающие поисковый рейтинг, известны на данный момент.

Создаем семантическое ядро для развития сайта

Сборка семантического ядра — основа для каждой маркетинговой стратегии и кампании. Этот процесс определяет эффективность 70% будущий действий. В статье разберем, на что обратить внимание, чтобы ядро получилось максимально продуктивным.

Предварительный анализ целевой аудитории: самостоятельные шаги

Желание продавать собственные товары каждому утопично. Ведь потребности и мечты различаются у ребенка и взрослого, у домохозяйки и бизнесмена и проч. Поэтому успешность бизнеса во многом зависит от умения выделить и работать с конкретной целевой аудиторией. В статье разберем, как же ее выявить самостоятельно.

Внимание к деталям, или как улучшить дизайн

Дизайн — то, что привлекает клиентов к Вашему сайту. Наполнение и функционал идут во вторую очередь, а первое место неизменно у первого впечатления о внешнем виде. В статье расскажем, на какие моменты обратить внимание при разработке дизайна, чтобы понравиться людям.

CMS: выбираем и сравниваем

Продуктивность каждого интернет-ресурса во многом зависит от того, какая техническая система заложена в основу. В статье разберем, какие основные CMS применяются в интернет-среде.

Урезаем текст для роста читаемости

Скорость — отличительная черта современного интернет-мира. Читать длинные и невразумительные тексты пользователи отвыкают. Поэтому бизнесу требуется научиться создавать краткую, но емкую информацию для повышения популярности у клиентов. В статье дадим конкретные рекомендации по этому вопросу.

Высокая скорость загрузки сайта - помощь в продвижении

Как часто Вы закрываете сайт, который долго загружается? Отвечая честно на этот вопрос, приходит понимание, что скорость загрузки интернет-ресурса — важный параметр для развития бизнеса в сети. В статье расскажем, на что обратить внимание.

Нативная реклама: проблемы и решения

В условиях «рекламной слепоты» лучшим решением остается нативная реклама. В статье разберем, какие сложности при ее использовании возникают и как их преодолеть.

Выбираем сотрудника с наименьшими затратами при высокой эффективности: советы для HR

Поиск профессионала на ту или иную должность — основная задача HR-сотрудника. В статье опишем, на что обратить внимание, чтобы повысить продуктивность этого процесса.

Настраиваем сайт и приложение правильно: что раздражает пользователей

Какой внешний вид сайта предпочитают пользователи? Что учитывать при разработке дизайна интернет-ресурса? Эти и схожие по смыслу вопросы разберем в статье.

Поисковый рейтинг сайта перестал расти: применяем SEO по-другому

Нередко возникают ситуации, когда маркетолог продуктивно проработал, подключил массу способов продвижения, но сайт словно уперся в потолок и перестал развиваться. В этой ситуации «скорой помощью» можно считать точечное применение «серого» SEO. В статье разберем, как именно это сделать.

Комплексный маркетинг: принципы внедрения

Комплексный подход в каждом деле показывает большую продуктивность, чем суммарное применение каждого метода по отдельности. В статье разберем, чем выгоден интернет-бизнесу комплексный маркетинг и как его внедрять.

Начинать ли свой бизнес: топ-7 страхов и проблем

Новое регулярно желается, но пугает. Бизнес — это не только про изменение жизненного уклада, но и финансовые риски. В статье разберем, какие страхи окружают при открытии собственного дела и как им не поддаваться.

Разбираемся в причинах блокировки группы во ВКонтакте

Блокировка группы в социальной сети ВКонтакте по статистике не такой уж и редкий процесс. В статье опишем, за что чаще всего отправляют бан и как восстановить работоспособность при неблагоприятном сценарии.

Дублированный контент - причина низкого рейтинга

Нехватка контента или его неверная организация регулярно на сайте выражаются в появлении дублирования информации. В статье рассмотрим, как это отражается на статусе интернет-ресурса и что делать, если обнаружили «дубли».

Как проверить SEO-специалиста

Нанять фрилансера или заключить договор с интернет-агентством на SEO-продвижение — кажется достаточным условием для того, чтобы расслабиться и специально не отслеживать деятельность, а только радоваться результату. На деле подобный специалист все равно нуждается в контроле и дополнительной проверке на соответствие заявленным навыкам. Как это сделать — читайте в статье.

Современные тренды, используемые при создании текстов

Тексты на интернет-ресурсах были, есть и будут, как бы не пытались их вытеснить иные способы привлечения внимания клиентов. В статье опишем, какие в современном мире методы создания текстов себя зарекомендовали и активно используются для развития бизнеса в сети Интернет.

Разбираемся с оттоком клиентов

Приход новых и отток рядовых клиентов компании — постоянные явления. Но стоит ли оставлять эти процессы на самотек или концентрироваться только на прибавлении? Нет — важно отслеживать и работать над обоими процессами. В статье расскажем, как отслеживать отток клиентов и на какие маркеры следует реагировать.

Негативные продажи: топ-5 рекламных методов, раздражающих клиентов

Маркетологи и иные специалисты по рекламе придумали и придумывают огромное количество способов привлечения внимания клиентов. Какие-то показали позитивный результат, какие-то — нет. Но в наличии ряд методов, которые отражаются на бизнесе крайне негативно. В статье разберем, чего лучше не делать, если не хотите упадка Вашего дела.

Продвижение посредством изображений

Нахождение в топе поисковой выдачи — важный параметр для многих владельцев бизнеса в сети Интернет. А как влияет, если выдача не в стандартном поисковом списке, а, например, в поиске по картинкам? В чем отличия и значимость такого «визуального» варианта — опишем в статье.

Экономить ли на продвижении в 2024 году?

Экономия — нередко оправданное решение при нестабильных внешних для компании условиях. Однако оправдана ли она в текущих реалиях для продвижения — порассуждаем в статье.

Придумываем название для бренда: на что обратить внимание

Название бренда — центральный параметр в узнаваемости. Поэтому без тщательной проработки и учета массы факторов, получите негативный результат для развития бизнеса, что в оффлайн, что в онлайн-пространствах. В статье разберем, на что обратить внимание при формировании наименования, а в чем допускаются творческие вариации.

Взаимодействие с хейтерами: оборачиваем на пользу бизнесу

Как делать репутацию на негативных комментариях, расширять узнаваемость при пререканиях с «троллями» или оборачивать хейт на пользу бизнеса — разберем в статье.

Англицизмы и иные иностранные слова

Язык постоянно изменяется и дополняется. В текущее время мы наблюдаем активное появление массы слов английского языка, которые употребляются даже там, где есть подходящие русские аналоги. Как это влияет на бизнес и что ждет впереди при ограничениях на использование иностранных слов – читайте в статье.

Линкбилдинг или работа со ссылочной массой

Ссылки — важный элемент в продвижении и выставлении рейтинга интернет-ресурса. Чем больше сторонних ссылок на сайт компании, особенно со значимых ресурсов — тем выше поисковый рейтинг. В статье разберем, как нарабатывать полезную ссылочную массу и что такое линкбилдинг.

Изучаем инструменты для email-рассылок

Email-рассылки — удобный инструмент оповещения клиентов, использующийся длительное время. Какие сервисы показали себя с лучшей стороны для организации подобного процесса — читайте в статье.

Битые ссылки: ищем и избавляемся

Вряд ли кому нравится, если при переходе из поисковой выдачи или при перемещении внутри сайта попадают на страницу с ошибкой «404». Да и за такие переходы поисковые боты значимо снижают рейтинг сайта. Как исправлять подобные ситуации — читайте в статье.

Красивый дизайн не равно успешность работы: что на сайте важнее дизайна?

Дизайн интернет-ресурса — это красивая «обертка». В первую очередь клиентов привлекает именно это. Но если дальше начинаются проблемы, то никакая красота не удержит. В статье разберем, что для сайтов действительно важно и перевешивает преимущества красивого внешнего вида.

Нужно ли стремиться попасть в первую десятку поисковой выдачи?

Желание попасть если не в топ-3, то хотя бы первую страницу поисковой выдачи высказывает подавляющее большинство заказчиков. Но так ли это сейчас важно или вторая страница ничуть не хуже — разберем в статье.

Поднимаем авторитет в коллективе

Авторитет важен каждому человеку, независимо от функций, которые он выполняет. В статье разберем, как повысить собственную значимость среди окружающих в рабочей среде.

Что такое ретаргетинг и как повысить его продуктивность

Статистика утверждает, что эффективность от рекламы за счет возвращенных клиентов (ретаргетинг) более чем на 50% выше, чем от привлечения новых. В статье разберем, как сэкономить на рекламе и повысить продажи.

Психология убеждения в маркетинге - применение правила Трех да и других

Желание получить утвердительный ответ на вопрос о приобретении товара или услуги компании — естественно. Этого можно добиться, используя разнообразные психологические приемы. В статье разберем, какие из них удобны для бизнеса.

Голосовой поиск и SEO: влияние и проблемы

Голосовой поиск — удобная и востребованная функция в сети Интернет в современном мире. Но если людям больше нравится говорить, чем писать, то возникает вопрос — как это влияет на сайты. В статье разберем — что к чему.

Понижение спроса для развития бизнеса

Для бизнеса важно наличие значимого спроса, который означает заказы и прибыль. Но бывают ситуации, когда даже владелец восклицает: «Хоть бы пока клиентов стало поменьше!» В статье разберем, почему так происходит и как действовать в этом направлении на пользу компании.

Фазы Луны и продажи: ищем корреляции

Для маркетолога найти закономерности в поведении людей, позволяющие увеличить продажи, — существенный бонус. Были исследованы и проверены разнообразные теории. В статье разберем еще одну, связывающие фазы лунного цикла и человека, и поймем — а есть ли зависимость.

Как подготовиться к отпускам сотрудников

Необходимость отпуска ясна каждому здравомыслящему человеку. Однако для бизнеса это явление не столь радужное. Как отпустить сотрудника в отпуск и не потерять прибыль — читайте в статье.

Нейромаркетинг: эмоции и продажи

Как бы человек не стремился к рациональности, но природа иррационального берет верх. Регулярно при взаимодействии с людьми и объектами окружающего мира включаются внутренние нейронные связи и привычки. Как этот механизм объясняет наука и в чем его польза для продаж — читайте в статье.

Топ-7 советов по генерации текстов для групп компании в соцсетях

Создание текстов для групп компании в социальных сетях — задача непростая хотя бы потому, что требуется большое количество вариантов для регулярных публикаций. Как не повторяться и не терять количества, особенно при наличии желания сэкономить на копирайтере, — читайте в статье.

Стоит ли при болезни брать больничный или можно и на работу ходить

Люди болеют — это факт. Однако принципиальный вопрос: ходить ли на работу в «разобранном» состоянии или взять больничный. Кажется, что ответ очевиден. Однако в жизни все сложнее, с чем и разберемся в статье.

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем