Статьи

Как принять правильное решение: оценка состояния для повышения эффективности

Принимать решения каждому приходится регулярно. Выборы бывают как в мелочах, так и в принципиальных изменениях жизни. Как понять, какой выбор верный, — читайте в статье.

Робозвонки: нужны ли бизнесу?

«Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я представляю компанию…» — такие звонки регулярно поступают каждому жителю города. Казалось бы, ничего удивительного, но в последнее время все большее их количество приходится на роботов-обзвона. Когда их правомерно использовать и не вредят ли бизнесу — читайте в статье.

Гендерная реклама: принципы и корректность

«Женщина — красавица-хозяйка на кухне, мужчина — брутальный мачо за рулем дорогого авто» — привычные образы в рекламе. Но время и нравы меняются, появляются или насаждаются новые ценности. Как это влияет на рекламу и людей — читайте в статье.

Платный контент: реальность и перспективы

Контент, получаемый посредством сети Интернет и СМИ, стал полноценной частью жизни 90% людей. Однако каждый первый считает, что должен получать его бесплатно. Так ли это и какие перспективы нас ждут — читайте в статье.

Как заслужить доверие коллег или понять, что оно утеряно

Доверие — ключевой фактор психологического взаимодействия в коллективе. Но что делать, если появились сомнения и как достичь достаточного уровня — читайте в статье.

Проблемы в написании контента: порядочность vs треша и хлама

Чем больше контента появляется, тем большая в наличии непрофессиональность. Ведь яркий заголовок или острая тема приедаются и требуют все большей яркости и остроты. Какие перспективы у контента — читайте в статье.

Как понравиться руководителю: позитивные и негативные приемы

Отношения «руководитель — подчиненный» в рабочем коллективе становятся краеугольным камнем. В здоровом ключе каждый наполнен энтузиазмом и с радостью выполняет рабочие функции. Однако регулярно возникают конфликтные ситуации, когда работник считает себя притесняемым. Что делать — читайте в статье.

Многозадачность: миф или реальность?

Выполнение нескольких задач одновременно — желаемое качество многих людей. Работодатели также стараются найти данную черту в соискателях и сотрудниках. Но есть ли в человеке многозадачность или это поддается развитию — читайте в статье.

Как составить текст продающего коммерческого предложения

Коммерческое предложение — основа для расширения сотрудничества организации. Оно помогает привлечь клиентов и партнеров. В статье расскажем, на что обратить внимание при создании.

Что такое медиаплан и зачем он нужен

Рекламные кампании и продвижение — двигатель торговли в сети Интернет. Однако для позитивных результатов требуется четкая концепция и план, который будет поэтапно выполняться. Как такой план составить — читайте в статье.

Как проверить маркетолога

Маркетинг требует регулярных трат бюджета. Как понять, что ваш специалист ведет верную стратегию, а не растрачивает деньги впустую — читайте в статье.

Есть ли смысл в брендовых запросах?

Указание названия бренда компании в поисковой выдаче кажется излишней тратой средств, ведь это удлиняет запрос, делая низкочастотным. Но так ли это — расскажем в статье.

Что мешает нам развиваться?

Развитие — нормальное состояние для каждого человека. Но при этом большинство стремится к стабильности и деградации в итоге. Как мы мешаем сами себе — читайте в статье.

Черное SEO - приемы, которых следует избегать

Продвинуть сайт побыстрее, обогнать конкурентов в минимальные сроки — вот желание каждого заказчика. Однако гоняясь за этой целью, SEO-специалисты иногда переступают грань честных методов. Каких SEO-приемов следует избегать и почему — читайте в статье.

Бизнес и социальная реклама: есть ли точки соприкосновения

«Реклама приводит клиентов и приносит прибыль» — так рассуждает большинство бизнесменов. Но существует и социальная реклама, которая набирает популярность, но без выраженной бизнес-выгоды. Нужна ли она бизнесу — читайте в статье.

Количество или качество - влияние потребительской инерции на бизнес

Человеческая природа склонна к инертности. Выбирая один раз, человек старается придерживаться выбора в целях экономии психоэмоциональных и физических сил. Как это стремление к стабильности влияет на бизнес — разберем в статье.

Перспективные пути для бизнеса за 2022 год

Меняющийся мир и условия приводит к изменению привычек и вкусов людей, вынуждает пересматривать отношение к покупкам и тратам. Бизнес должен среагировать. В статье опишем, какие направления считают наиболее перспективными.

Мошенничество при доставке продуктов питания

Мошенники активно разрабатывают схемы обмана в каждой сфере человеческой жизни. Сейчас пришел черед компаний по доставке продуктов питания, ведь крайне популярное направление. Как себя обезопасить — читайте в статье.

Отличаем специалиста от болтуна в социальных сетях

Поиск специалиста и сотрудника иногда протекает в сети Интернет. Особенно это важно, если ищете опытного SMM. На что обращать внимание — расскажем в статье.

Экономия на железе - путь к упадку

Каждый интернет-ресурс физически в том или ином виде расположен на сервере, характеристики которого определяют стабильность работы. Можно ли сэкономить при выборе — расскажем в статье.

Уходим от нерадивого исполнителя

Смена подрядчика услуг — это тот еще квест. Чего опасаются владельцы интернет-ресурсов и оправданно ли это — опишем в статье.

Продажи и реклама с помощью купонов и скидок

«Можно ли повысить продажи с помощью купонов и скидок, если, предоставляя скидку, уменьшаем свою прибыль?» — спрашивают заказчики. Мы утверждаем: «Можно». Об этом расскажем в статье.

Семья и бизнес: можно ли перенести бизнес-модели домой

«Не работайте вместе с мужем/женой!» — говорят одни. «Коллектив — вторая семья!» — говорят другие. Каждое из высказываний правдиво лишь частично, но регулярно возникает желание применить методики ведения бизнеса в семье. Возможно ли это — опишем в статье.

Мобильная версия или адаптированная верстка: делаем выбор

При возрастании доли «мобильных» пользователей владельцы интернет-ресурсов столкнулись с проблемой корректного отображения сайтов. Разработчики предлагают два варианта: мобильная версия или адаптивная верстка. В статье разберем, что это такое.

Как продвинуть сайт на нетипичных площадках

«А можно продвигать компанию не через наш сайт? Есть ли иные варианты?» — спрашивают заказчики. Да, для этих целей придуман крауд-маркетинг. Что это такое и как использовать для развития интернет-ресурса — опишем в статье.

Опасности и выгоды от распространения слухов и домыслов

Слухами мир полнится. Но так ли они однозначно вредны или все-таки полезны — давайте разбираться.

Нужна ли темная тема интернет-ресурсу, или как не прогореть в необычных цветах

Тренд на использование темной темы зародился несколько лет назад и не теряет популярность. Насколько это подходит для сайтов и мобильных приложений компаний — разберем в статье.

Есть ли польза от Telegram-канала?

«Об этом мы писали в своем Telegram» — читает регулярно каждый. Но как понять, что именно Вашему бизнесу пора заводить свой канал в этой системе — читайте в статье.

Есть ли смысл в сайтах для проектов типа стартап?

Каждый третий стремится создать нечто новое для получения достаточной и быстрой прибыли. Так рождаются стартап-проекты. Нужно ли при этом осваивать интернет-пространство — читайте в статье.

Обманщики не дремлют

Мошенники регулярно обновляют схемы хищения финансов и информации у людей и организаций. В статье обратим внимание на безопасность данных и приложений.

Юмор в рекламе: мемы и приколы для повышения репутации

Маркетологи придумывают все новые варианты рекламных кампаний. Что для этих целей можно отыскать в сфере юмора – читайте в статье.

Турбо-страницы: польза и вред

В погоне за скоростью загрузки страниц, которая привлекает клиентов, и поддаваясь на позитивные заверения, пользователи решают применить на сайтах технологию турбо-страниц. Чем это чревато и есть ли достоинства — читайте в статье.

Контент и развлечения на пользу бизнесу

Вопросы публикации и обновления контента — постоянны и актуальны для любого владельца бизнеса в сети Интернет. Как найти вдохновение для обновлений, и чему нас учит индустрия развлечений — читайте в статье.

Почему люди ходят на работу: исследование и статистика

Как порой хочется, чтобы работы не было, тратить время только на себя и семью, но при этом доход и уровень жизни, чтобы не страдал. Это утопичная картина, ведь никто за тебя не будет работать просто так. В статье рассмотрим, как справляются люди с нежеланием трудиться.

А бывает ли бесплатная реклама?

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Разумные заказчики и клиенты понимают, что получить что-либо бесплатно и качественнее — нереально. Тем не менее регулярно делают попытки сэкономить на рекламе без потери эффективности. Есть ли такие способы — читайте в статье.

Прокрастинация: плюсы и минусы

Каждый хотя бы раз в жизни откладывал дела «на потом». А если вошло в привычку и влияет на жизнь? Поговорим об этом в статье.

Как справиться с тревожностью

Обилие новостей вокруг порождает информационный фон, окружающий каждого из нас. И именно он не дает расслабиться и угнетает нервную систему. В итоге растет тревожность и панические состояния. Как с ними бороться — предложим в статье.

Исправляем ошибки в Google-рекламе

Ошибкой при продвижении сайта недальновидных маркетологов становится недооценка возможностей продвижения в Google. В наличии ряд трудностей и «подводных камней», которые пугают при недостатке опыта. Какие ошибки допускают при настройке рекламной кампании в Google и как их предотвратить — читайте в статье.

Как безопасно хранить деньги на картах

Пластиковые карты прочно вошли в жизнь каждого человека. Даже старшее поколение перестало опасаться использовать. Но за явными преимуществами усилились проблемы сохранности и безопасности финансов. Как обезопасить деньги на пластиковых картах — читайте в статье.

Мотивируем сотрудников при удаленной работе

Мир постепенно возвращается в привычный ритм, но многие компании поняли плюсы удаленной работы и не спешат переводить всех сотрудников обратно в офис. Но вопрос контроля и отдачи со стороны сотрудников остается открытым. Как мотивировать персонал на удаленке — читайте в статье.

Пишем привлекательный заголовок для email

Email-рассылки — важный канал связи для общения с клиентами. Как сделать так, чтобы Ваши письма читали, — опишем в статье.

Теряем продажи, или что делать, если соцсети пропадут из нашей жизни

Социальные сети — неотъемлемая часть жизни жителей городов. Но что делать, если в силу внешних причин они уходят? Как поддерживать бизнес и не терять клиентов — читайте в статье.

Топ-5 ошибок маркетологов: на что обратить внимание

Маркетологи — ключевые специалисты для рекламы бизнеса. Как понять и интерпретировать данные и результаты, озвучиваемые ими, — читайте в статье.

Как выбрать SMM-специалиста

Социальные сети давно стали постоянными спутниками жителей городов. Чтобы развить свой бизнес в этой среде привлекают к работе SMM-специалистов. Кто это такие и как правильно выбрать, рассмотрим в статье.

Разбираемся с доменной почтой

Доменная почта — показатель серьезности намерений компании. Что это такое и как ее настроить — читайте в статье.

Что делать, если хотите удалить сайт из поисковиков

Удаление контента — простой процесс. Однако из кеша поисковых систем так же легко убрать информацию не удается. Об этом наша статья.

Обновляем контент: доступные способы

Контент — краеугольный камень качественного продвижения интернет-ресурса. Но что делать, если нет идей, что публиковать? Отвечаем в статье.

Говорим понятным языком: сленг в профессиональной коммуникации

Общение — основа профессиональной деятельности. Ни одно дело невозможно в масштабе выполнить в одиночку. Но что делать, если окружающие «сыпят терминами» и не понимаете сказанное?

Мошенники в сети: привлечение искусственного интеллекта

Человечество придумывает средства борьбы с мошенниками, а они вновь и вновь разрабатывают новые схемы. В наши дни в виртуальной среде на вооружение берут искусственный интеллект. Чем это грозит рядовому человеку и как себя вести — рассмотрим в статье.

Что такое DDoS-атаки

DDoS-атака — это опасность, с которой большинство интернет-ресурсов могут не столкнуться никогда или пока не достигнут определенного статуса или масштаба. Однако «предупрежден, значит, вооружен»!

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем