Владельцы интернет-ресурсов регулярно решают вопрос о рекламе «дела». Правильный путь — рассчитывать рекламную компанию уже на этапе разработки сайта. Однако старт дается только после официального запуска.
Реклама нужна не только новым интернет-ресурсам. Повышать популярность и поддерживать рост клиентской базы требуется регулярно.
Для продвижения сайта в сети Интернет в наличии два способа:
И если по SEO писали уже ряд статей, то контекстная реклама осталась неоправданно забытой. Исправляемся.
Контекстная реклама (лат. «contextus» — «связь», «соединение») — это такой тип рекламы, который предусматривает показ рекламного объявления по согласованию с информацией о содержании, целевой аудитории, географии и проч.
Кратко смысл контекстной рекламы выразим двумя предложениями:
Пользователь поисковой системы видит контекстную рекламу под поисковой строкой после введения запроса. Иногда реклама высвечивается в блоке справа.
Кроме того, блоки контекстной рекламы добавляют на интернет-ресурсы с помощью специальных плагинов. Благодаря этому владелец такого сайта зарабатывает на отображении рекламы, однако на репутации сказывается не положительно, если тематика не соответсвует.
На контекстной рекламе отрабатывают «принцип массовости». Чем чаще пользователь видит рекламу (на страницах поиска, сторонних сайтах и проч.), тем быстрее запомнит, больше степень доверия и вероятность перехода на интернет-ресурс.
Для того чтобы понять, нужна ли организации контекстная реклама, ответьте на вопросы:
На оба этих вопроса положительный ответ дают владельцы стартующих интернет-магазинов. Стоит только начать кампанию и положить средства на счет, как пойдут показы и клиенты. Это актуально для интернет-ресурсов, работающих в сфере услуг. На второй позиции идут акционные кампании интернет-магазинов.
В итоге посредством контекстной рекламы добиваетесь узнаваемости бренда. При правильной и корректной настройке получите ощутимый прирост клиентской базы.
Еще одна цель, для которой используют такой тип рекламы, — анализ рынка и целевой аудитории. Контекстная реклама помогает собрать информацию по популярным запросам, выстроить рейтинг «запрос — посещение сайта — заказ». На основании полученной статистики специалисту легко провести оптимизацию интернет-ресурса и подстроить рекламную кампанию.
Причем сейчас контекстная реклама работает эффективней. Ранее блок размещения находился сразу под поисковой строкой и справа. При этом не менее 30% пользователей отметают такие показы сразу, считая, что тут реклама, а значит, обман. Однако теперь рекламные блоки добавляют еще в конец поискового списка, иногда и в середину. Повышая, таким образом, количество показов и кликов.
Попытки определить заказчиков, которым нужна контекстная реклама приводят к следующему разделению.
Объем контекстной рекламы разделяют на типы:
По типу размещения различают:
На расчет стоимости контекстной рекламы влияет площадка размещения. Как правило, используют средства Яндекс. Директ для русскоязычных интернет-ресурсов и Google AdWords для сайтов по миру.
Стоимость каждого объявления складывается из:
Это просчитывается, суммируется и получаем стоимость объявления, которое может отличаться для регионов и тематик.
Рассматривая вопрос о необходимости контекстной рекламы, выделим плюсы, которых помогает достичь:
Хотя кажется, что контекстная реклама подойдет для каждого бизнеса и ситуации, однако это не так. Минусы существенны:
Контекстная реклама — инструмент для старта рекламной кампании интернет-ресурса. Настраивают для любого бюджета и целей. Однако обратите внимание, что качество будет напрямую зависеть от настройки и степени проработки параметров рекламы. Чем уже и точней будут задаваемые слова, тем точнее попадание в целевую аудиторию и больше заказов. Добиться силами неспециалиста или фрилансера без репутации не удается. Получается, что тратите деньги на ветер. Поэтому рекомендуем доверять настройку и отслеживание контекстной рекламной кампании опытному интернет-агентству.
Сотрудники интернет-агентства U-sl+Мирмекс настраивают кампании по контекстной рекламе уже более 15 лет. За это время наработали опыт в разнообразных сферах под разный бюджет. Обращаясь к нам, будьте уверены в результате!