Чтобы достичь желаемых результатов и роста бизнеса, необходимо вникать в ту сферу деятельности, которой занимаетесь. Также и в Интернете важно обладать хотя бы базовыми знаниями по работе и раскрутке сайта, особенно когда снижается посещаемость. Чтобы принять меры по восстановлению числа посетителей, сначала нужно понимать причины падения трафика.
Любая корректировка контента на веб-ресурсе чаще других способствует снижению числа посетителей из-за падения позиций в поисковой выдаче. Однако внесение нового полезного и актуального контента благоприятно скажется на позициях сайта и соответственно посетителях.
Конкуренция всегда была, есть и будет, поэтому этот признак снижения популярности сайта, а за ним и уменьшение количества пользователей, нельзя упускать из виду. Возможно, конкуренты идут в ногу со временем оперативнее, что является стимулом развивать свой ресурс или хотя бы не отставать от остальных.
Способ, когда конкуренты используют черные методы, чтобы понизить позиции Вашего сайта и соответственно - забрать часть клиентов. Если на ресурс в один момент начнет сыпаться много спам-ссылок с некачественных доноров, то явно в этом замешан кто-то со стороны, кто не желает Вам добра.
Некоторые товары и услуги пользуются популярностью по сезонам. Например - автомобильная зимняя резина лучше продается ближе к зиме, а установка кондиционера - в разгар летнего сезона.
Сайты обеспечивают безопасность пользователям, которые перешли на версию с сертификатом HTTPS. Однако переход может быть выполнен некорректно, из-за чего поисковые системы понизят ресурс в выдаче, что приведет к уменьшению трафика.
Такое возможно, если сайт попадает под действующие алгоритмы поисковых систем. Например, резкий всплеск большого количества внешних ссылок на сайт с низкокачественных источников, размещение спам-контента на ресурсе, который не несет ценности для посетителя и другое. Поисковики стали умнее, поэтому быстро и дешево привлечь трафик на ресурс чревато попаданием под фильтры поисковых систем.
Никому неизвестно когда и что нового придумают поисковики. Но введение новых алгоритмов, связанных с условиями выдачи сайтов в поиске, неизбежно и всегда сопровождается головной болью как у владельцев, так и у специалистов, которые занимаются раскруткой ресурса. Чем скорее и грамотней отреагировать на нововведения, тем быстрее сайт вернет прежние позиции и потеря трафика не сильно отразится на прибыли компании.
Бывает и такое, что на слабозащищенный ресурс проникают злоумышленники. Они не трогают главную страницу и другие важные разделы сайта, а используют менее значимые страницы в своих целях, чтобы их дольше не обнаружили и располагают вредоносный контент или ссылки. Затем поисковые системы после индексации помечают сайт как нежелательный для посещения, исключают из индекса, блокируют страницы или весь ресурс целиком. Вот еще одна причина падения трафика.
Не страшная причина падения трафика, потому что может быть все в порядке, просто показываются неверные данные. Такое возможно из-за невнимательности или случайных ошибок в коде отслеживания сервиса статистики при работе в исходном коде сайта.
Столкнулись с такой проблемой? Обратитесь к нашей команде специалистов, и мы сделаем аудит сайта и возьмем Ваш проект на дальнейшее продвижение, которое принесет еще больше новых клиентов.