Онлайн-консультанты: что это и краткий обзор популярных сервисов

Довольно часто, когда Вы заходите на сайт, можете увидеть в какой-либо части экрана, как правило, внизу, маленькое всплывающее окошко, которое предлагает в режиме онлайн пообщаться с представителями компании. Поэтому очень многие владельцы сайтов хотят видеть их и на своем ресурсе.

Нужны ли они? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять: будет ли возможность у представителя Вашей организации общаться с клиентами онлайн, хотя бы в основные рабочие часы. Если да, то по каким вопросам.

Сам по себе виджет онлайн-консультанта очень удобен для сайтов тем, что при возникновении у посетителей вопросов есть возможность оперативно дать ответ. Это очень актуально для сайта банка, юридической организации или, например, турагентства. Если у Вас интернет-магазин, то такой сервис просто необходим. Потенциальные покупатели могут поинтересоваться множеством важных для них вещей: от наличия товара с определенными характеристиками до условий доставки. Кроме того онлайн-консультант - это отличный способ увеличить средний чек продажи, удержать потенциального клиента, получить его контактные данные для дальнейшего взаимодействия и тем самым увеличивать количество повторных продаж. Фактически на сайте появляется помощник, благодаря которому клиенты сами сообщают о своих потребностях, а Вам остается только грамотно распорядиться этой информацией.

Сами сервисы онлайн-консультантов создаются не организацией, разрабатывающей сайт, а сторонними компаниями. Этих сервисов большое количество. Фактически все они отличаются внешним видом и характеристиками работы. Чтобы обзавестись таким сервисом, достаточно зарегистрироваться на сайте, предоставляющем сервис онлайн-консультанта, выбрать подходящий вариант виджета и получить код для вставки на сайт. Можно найти как самый простой и бесплатный вариант, так и достаточное количество платных сервисов с расширенным функционалом. А за механизмы оповещения и связи с операторами отвечает представитель виджета.

Ниже мы приведем основные организации, предоставляющие онлайн-консультанта, которые пользуются наибольшей популярностью. Данный список достаточно условен, т.к. эта система динамическая, постоянно появляются новые "фишки" и позиции меняются местами.

1. Jivosite.

Онлайн-консультант из недорогой категории + есть бесплатная версия. Идеально подходит для малого бизнеса. Имеет достаточно обширный функционал и красивый дизайн с возможностью настройки "под себя". Отличительная особенность: есть функция "указки" — возможность выделять для посетителя нужную информацию на странице сайта. К недостаткам можно отнести отсутствие возможности вывести диалог чата на почту посетителя.

2. RedHelper.

Онлайн-консультант из средней ценовой категории + бесплатно для некоммерческого использования. Можно настроить индивидуальный дизайн виджета на сайт, выводить подробную статистику по клиентам, оценивать общую деятельность операторов. Большим плюсом является возможность отправлять коммерческие предложения прямо через окно чата.

3. Onicom.

Один из самых дешевых онлайн-консультантов + есть бесплатный вариант с ограниченным функционалом. В списке основный функций: автоматическое приветствие, набор быстрых ответов на основные распространенные вопросы, всплывающие подсказки. Можно отдельно подключить голосовой чат и историю диалогов при повторном заходе на сайт.

4. Webconsultant.

Дешевый аналог Jivosite без приложений для мобильного, рекламы и ссылок. Бесплатная версия распространяется только она один сайт с ограниченным функционалом. Можно приобретать за единоразовый платеж. Достоинства: консультанты между собой могут обмениваться сообщениями, файлами и переадресовывать диалог с клиентом. Помимо этого оператор видит еще неотправленное сообщение посетителя и может заранее продумать ответ.

5. Livetex.

Самый дорогой онлайн-консультант из данного списка. Однако данный виджет очень хорошо подходит для крупных сайтов. Оператор может просматривать всю информацию о клиенте, составлять статистику по диалогам, есть система автоответа. Недостатки: нет бесплатной версии.

Нужен вам онлайн-консультант или нет, что лучше всего подойдет именно вашему сайту – специалисты нашей компании U-SL+Myrmex всегда предложат выбрать оптимальное решение.

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем