О чем не забыть перед новогодними праздниками

Новый год — время радости и чудес, волшебной предпраздничной суеты и предвкушения новых эмоций. Это идеальная картина. На практике люди сталкиваются с достаточным количеством проблем, которые предстоит уладить и решить, чтобы провести спокойно хотя бы одну праздничную ночь и желательно день после.

Перед владельцами бизнеса и интернет-ресурсов встает ряд задач, которые лучше решать заранее. Ведь в праздничные дни из года в год наблюдаются перебои с доставкой, временно изменяется режим работы, появляются новые продукты и товары на продажу. Да еще и предновогодний бум поиска подарков. Получаете «горячее» время, которое проходит с пользой для дела.

Для того, чтобы интернет-ресурс работал как часы, заранее составьте список изменений и проблемных моментов.

Технические аспекты

Режим работы

В предпраздничные и праздничные дни режим работы большинства организаций меняется согласно требованиям трудового законодательства. Оповестите клиентов об этих изменениях заранее.

Конечно, интернет-продажам выходной не помеха, но ваши сотрудники тоже нуждаются в отдыхе и празднике. А терять клиентов из-за отсутствия оповещения о временной приостановке или снижении скорости обработки заказов бессмысленно. Ведь этого легко избежать.

Увидев сообщение заранее, у клиентов не возникнет волны раздражения относительно интернет-ресурса.

Сроки доставки

Сайты в большинстве случаев взаимодействуют со стандартизированными службами доставки. И хотя большинство таких компаний работают, невзирая на выходные и праздники, озаботиться возможными изменениями стоит.

Ошибочно полагать, что проблемы с доставкой — неприятности только для транспортной компании. Для клиента эти неурядицы связываются с работой вашей организации. Поэтому, чтобы избежать проблем, не пренебрегайте отслеживанием изменений в графике доставки на новогодние праздники и своевременно оповещайте клиентов.

Наличие товаров

В предновогоднюю пору ряд интернет-ресурсов вводят в ассортимент специфические товары. Так как нужны ограниченное время, то заранее оповестите клиентов о наличии новинок, добавьте рекламную компанию. Так мотивируете на импульсивные заказы.

Еще одна неприятная для клиента ситуация, если компания на предновогодние дни меняет ассортимент. Например, перед Новым годом закрывают производство рядовых тортов, а усиленно создают только с новогодней тематикой. Клиент ведь рассчитывает на вас и даже делает предзаказ заранее, а в итоге получает отказ в последний момент. Какова вероятность, что захочет обращаться в дальнейшем — стремится к нулю. Теряете клиентов. Поэтому о каждом изменении наличия оповещайте заранее.

Интерактивные элементы

На интернет-ресурсах распространены интерактивные элементы, например, календари доставки. Клиенты с удовольствием встречают наличие на сайте, ведь удобно, когда выбираешь и согласовываешь время заранее. Однако, как упомянули выше, в предпраздничные и праздничные дни возможны изменения. И если на стандартной странице оповещение написать быстро и легко, то о календарях нередко забывают.

Это неправильная стратегия. Ведь приводит к отмене заказов и росту разочарования клиентов. Поэтому планировать работу календарей надо также заранее, причем не меньше чем за месяц до предполагаемых событий.

Посленовогодний период

Велика вероятность того, что первые дни нового года сотрудники и технические специалисты вне зоны доступа. А значит, некому будет отредактировать работы новогодних предложений. Поэтому озаботьтесь актуальностью и снятием публикаций и промо-акций заранее. При необходимости настройте автоматические механизмы скрытия и публикации отдельных новостей и предложений.

Вряд ли прибавит репутации, когда, зайдя на интернет-ресурс или открыв рекламу 2 января, клиент увидит баннер с «Эксклюзивным предновогодним предложением». Плюсом будет, если промо-акции будут изменены на соответствующие текущему времени. Так еще и не потратите лишние деньги на бесперспективную рекламу.

Упоминание года

Конечно, клиенты не будут обижены, если в первые новогодние дни прочитают на сайте фразы «В этом 2021 году» или «Прайс-лист на 2021 год» и аналогичные. Скорее это вызовет улыбку. Но предварительно проанализировав текстовый контент на сайте и позаботившись, чтобы при смене года тексты не потеряли значимость, покажете, что всерьез подходите к содержанию. Это спроецируется и на серьезное отношение к бизнесу.

Рекламные аспекты

Рекламные компании

В первые дни нового года, пока люди заняты приятным отдыхом, самое время активно предлагать товары. Ведь заскучав от застолий и имея много свободного времени, захотят посмотреть в интернете, что интересного в наличии. И не забывайте, что пандемия продолжается, поэтому желание сходить «погулять» по торговому центру среднестатистическому мыслящему человеку несвойственно. Это шанс при правильной настройке рекламной компании.

Рекламные акции, баннеры, скидки — продумайте и настройте заранее. Чем точнее попадания в запросы клиентов, тем выше вероятность импульсивных праздничных заказов. Ведь эмоции бурлят, и хочется подарков себе любимому, если друзья и родственники «не угадали».

Создание репутации

Жизнь жителя города в значительной части находится в виртуальном пространстве. Люди постоянно выкладывают посты и фотографии в социальные сети. Новый год для владельца интернет-бизнеса — вариант получить значительное количество отзывов, упоминаний и расширить клиентскую базу.

Заранее запустите акции с бонусами и скидками при публикации с товаром и упоминанием вас. Поздравьте покупателя и попросите оставить отзыв на интернет-ресурсе. За дни «безделья» количество просмотров вырастает на 40–50%.

Заключение

Подготовка интернет-ресурса к Новому году — не быстрый процесс, который заключается не только в оформлении, праздничных баннерах и акциях. Это период некоего перехода, который необходимо продумать заранее, дабы избежать технических и иных накладок в новогодние праздники.

Обратите внимание на описанные моменты, не поскупитесь на дополнительные сообщения на сайте или даже специализированные рассылки. Ведь так покажете клиентам, что думаете о них каждый день.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс поможет подготовить и оформить ваш интернет-ресурс к празднику!

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем