Интернет-магазин. С чего начать?

Для начала разберем поподробней, что из себя представляет интернет-магазин, online-shop, e-shop.

Это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары.

Открывая свой интернет-магазин, Вы должны точно знать:

1) Чем будет торговать Интернет-магазин.

Когда заказчик не знает, чем конкретно будет торговать его интернет-магазин, успеха у дела, скорее всего, не будет.

Неопределенность в профиле предполагаемого интернет-магазина не позволяет веб-дизайнеру выработать грамотную идеологию данного бизнес-сайта и применить те схемотехнические решения, которые оптимальны для данного бизнес-профиля.

Профиль деятельности Вашего интернет-магазина, как и любого бизнес-сайта, непосредственным образом влияет на идеологию построения, следовательно, и на успех бизнеса в целом.

Если Вы собираетесь продавать холодильники, то оплата заказываемого товара через интернет с помощью существующих электронных систем платежей себя не оправдает. То есть, подход к построению и оформлению интернет-магазина, торгующего холодильниками, будет отличаться от такого же магазина, торгующего компакт-дисками.

2) Ассортимент Вашего товара.

Ассортимент и количество позиций предлагаемого товара также самым непосредственным образом влияют на выбор разработки интернет-магазина: структуры, системы навигации, компоновки страниц и т.д. Разработка интернет-магазина, предлагающего лишь несколько десятков наименований товаров, будет существенно отличаться от разработки магазина, предлагающего тысячи наименований товаров.

3) Реальная зона действия интернет-магазина: зона обслуживания.

Например, доставка суши или цветов из одного конца Москвы в другой или за город, из-за неоперативного обслуживания клиентов и больших накладных расходов, будет невыгодной. А задача стоит в повышении прибыли, а не в потере.

4) Форма доставки товара клиенту: самовывоз, доставка курьером, доставка почтой и т.д.

Требуется взвесить экономическую выгоду и целесообразность той или иной формы доставки товара покупателю.

5) Режим работы Интернет-магазина.

В отличие от обычного магазина, интернет-магазин не имеет ни перерывов на обед, ни выходных, ни праздничных дней. Интернет-магазин обязан работать круглосуточно на протяжении всего срока своего существования. Вам нужно постоянно обеспечивать стабильную работу интернет-магазина.

6) Сегмент рынка, на котором вы хотите работать.

Определите целевую интернет-аудиторию, которую могли бы заинтересовать товары и услуги, предлагаемые Вашим интернет-магазином (все потенциальные клиенты). Определите круг фирм, работающих на данном сегменте рынка в форме интернет-магазинов (анализ рынка конкурентов).

Запомните:

Интернет - это одна большая рекламная площадка.

Любой товар в Интернете продается с использованием специальных маркетинговых инструментов. Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO (search engine optimization), Яндекс.Маркет, Баннерная реклама, Социальные сети, MarketPlace.

Слухи и новости, мнения и рекомендации разлетаются по сети со скоростью звука. При удачном стечении обстоятельств положительные отзывы могут разлететься по всей сети за считанные часы. При неудачном - негативные отзывы о Вашем интернет-магазине может узнать половина интернета.

Успех работы интернет-магазина во многом зависит от степени Вашей готовности работы с ним.

Чтобы продавать с душой и чувствовать отдачу, Вы должны любить и разбираться в том товаре, который реализуется в интернет-магазине. Относитесь с вниманием и уважением к каждому клиенту, который приходит к Вам, не экономьте на рекламе и у Вас все получится!

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем