Каждый владелец бизнеса считает, что, вкладывая средства в продвижение, получит отдачу в скором будущем. Видя заявленные сроки для стандартного SEO в 3–6 месяцев условно соглашаются, но в душе считают, что результаты «естественно» проявятся в первые недели. Причем схожие желания, как для новых интернет-ресурсов, так и для тех которые «когда-то продвигались» или «просели» из-за некорректной стратегии продвижения.
Расчет на сроки напрямую определяется тем, какие методы SEO-продвижения применяет исполнитель.
Методы делят на 3 группы:
Разберем каждое направление отдельно.
Этот вариант SEO-продвижения результативный, но растянутый по времени. Требуется регулярно выполнять массу операций, поддерживая и улучшая текущий уровень интернет-ресурса:
Параллельно с SEO точечно или регулярно подключаются контекстная и таргетированная реклама, SMM, публикация полезных материалов на тематических площадках и проч.
В итоге «белое» SEO — это не стратегия на неделю или месяц. Это кропотливая работа на месяцы и даже годы, требующая бюджета и профессионального исполнителя. Хотя и результат продуктивный, не теряющийся запросто и постепенно начинающий работать сам на себя, снижая потребность в больших затратах, как на первых этапах.
Кроме того, подобные приемы не встречают неодобрения или снижения репутационных показателей со стороны поисковых алгоритмов и иных «контролирующих» методов.
На контрасте с предыдущим разделом логичней рассмотреть продвижение «черными» методами. Главное отличие в том, что обнаружение факта применения подобных методик в 100% случаев приводит к мгновенному падению рейтинга и благонадежности интернет-ресурса. Регулярно без шансов на восстановление или с необходимостью длительного (до нескольких лет) реабилитирующего пути.
Тем не менее «черные» методы привлекают скоростью достижения результата. Применяемые действия:
Каждый метод дает спорый результат, но цена чрезмерна для бизнеса, который рассчитывает долгосрочно работать на рынке.
Этот вариант продвижения балансирует на грани запрещенного и разрешенного. Регулярно даже действует по принципу «не запрещено, значит, разрешено». В итоге специалист выискивает лазейки в приемах, которые на текущий момент не выделены поисковыми алгоритмами. В случае выявления условного «нарушения» подобная деятельность мгновенно прекращается, а исполнитель клянется, что «больше никогда, главное, не наказывайте».
Работающие приемы:
Следует отметить, что «серое» SEO — это по сути «черные» методы, но примененные дозировано и на короткий срок. Принцип: получить не максимальный, но приемлемый результат и свернуть деятельность на «светлый путь», пока не попались.
Создав общее представление о методах SEO-продвижения, кратко опишем, в каких случаях и какие приемы дадут достаточную продуктивность.
Для новых интернет-ресурсов только выходящих в интернет-среду продуктивным методом становится только «белое» SEO. Ведь компания еще не наработала репутацию, а значит, каждый примененный «черный» или «серый» прием сразу отбросит ее в минус. Кроме того, прогрессивные владельцы бизнеса понимают, что новое дело быстро не заработает и требует вложений. Это совпадает в принципами «белого» продвижения и укладывается в приемлемые сроки для продуктивного результата.
С уже работающими интернет-ресурсами сложнее. С одной стороны для них репутация уже сложилась, значит, в наличии шанс «схитрить». Особенно, если сайт по поисковым позиция стал «проседать», имеющаяся стратегия теряет продуктивность, а переломить подобный негативный сценарий хочется скорей. В этом случае с натяжкой оправдано применения малого количества «серых» методов, но только с привлечением опытного специалиста.
«Черные» методы также дадут результат, но требуется понимание, что рискуете потерять вложенное в продвижение время и деньги за весь предшествующий период.
SEO-продвижение включает в себя обширный набор методов, как одобряемых интернет-сообществом, так и запрещаемых. Хотя кажется, что выбор способа напрямую зависит от выставленной заказчиком цели и выделенного бюджета, но на деле главным вопросом становится «Планируете ли работать в будущем и согласны ли на риск потерять все».
Профессионал в продвижении точно осознает «границы дозволенного» и понимает, в каком случае в наличии шанс аккуратно «схитрить», заменив «белое» на «серое». Лишь дилетанты применяют «черные» методы, обещая заказчикам «золотые годы» и «мгновенный результат».
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс призывает использовать только разрешенные методы. Наши сотрудники профессионалы и знают, какие приемы дают продуктивный результат за адекватные сроки. Комбинации разрешенных методов и планомерный подход приводят к результату и поддерживают его долгое время. Своевременное отслеживание ситуации и реагирование позволяют не выходить за рамки «белых» методов и поддерживать высокий рейтинг интернет-ресурсов.
С нами ваш сайт всегда оценен по достоинству!