Для каждого интернет-ресурса в наличии уникальное доменное имя, по которому заинтересованные посетители находят в сети Интернет. Компании, которые стремятся повысить престиж и репутацию, используют доменное имя в качестве основы для корпоративной (доменной) почты. Ведь солидно выглядит, если организация рассылает электронные письма не с обезличенного directorexample@yandex.ru, а с адреса example@company.ru.
Соответствие адреса в email и доменном имени интернет-ресурса компании показывает, что серьезно относитесь к ведению бизнеса и развиваете взаимодействие с клиентами и партнерами.
Доменная почта — это электронный почтовый ящик (email), который содержит название интернет-ресурса организации.
Пример: сайт myrmex.ru дает набор почтовых ящиков типа info@myrmex.ru.
Отдельно отметим, что доменная почта создается не только для компании, в этой роли выступают фамилия и имя, которые для некоторых — личный бренд. Пример: info@ivanivanov.ru.
Используя вариант создания корпоративной почты для подразделений и сотрудников компании, достигают следующих целей:
Для доменной почты также в наличии ряд ограничений, которые действуют для стандартных почтовых ящиков, плюс вариации, в зависимости от выбранного тарифа поставщика услуг:
Опишем по шагам процесс создание доменной почты.
Если в наличии интернет-ресурс, то доменное имя для компании приобретено. В этом случае обращаются к поставщику хостинг-услуг и заключают дополнительный договор на использование хостинга в почтовых целях.
Если домена нет, то приобретают и аналогично подключают услуги почты.
При заключении договора оговаривается срок использования, который при необходимости регулярно продлевается.
Поставщики почтовых хостинг-услуг предоставляют набор тарифов, которые различаются:
Обратите внимание: значимые поставщики услуг по умолчанию подключают механизмы антиспама и стандартной противовирусной защиты.
Поставщики хостинг услуг предоставляют клиентам Личный кабинет для управления. При регистрации почтового хостинга необходимо проверить, чтобы информация в Личном кабинете появилась. Если нет, то проведите подключение вручную.
Когда подготовительный этап согласования завершен, начинают работы с сервисом почтового хостинга. Как правило, компании предоставляют ссылку и сервис для работы со списком почтовых ящиков.
При создании нового email-адреса по умолчанию проставляется доменное имя или показаны варианты, если администратор подключил ряд доменных имен.
После создания главных почтовых ящиков переходят к настройке распределения и условий работы с почтой внутри почтового домена.
Рассматривают следующие параметры:
Каждый почтовый ящик может как соответствовать общим настройкам доменной почты, так и вносить собственные ограничения или коррективы. Доступ по паролю, который изначально назначает администратор на этапе 3, а затем пользователь изменяет параметры по усмотрению.
Логин электронного почтового ящика иногда изменяют на «красивый» или короткий, если часто используется клиентами. Например, ivan.ivanov@company.ru заменяют на ivan@company.ru. Сотрудник продолжает работать с исходной электронной почтой, а клиентам проще запомнить новый вариант.
Также возможно объединение почтовых ящиков по группам, в зависимости от иерархии внутри компании или решаемых задач. Это подходит для массовых рассылок и облегчения взаимодействия внутри организации.
Доменная почта — удобный и полезный механизм для компании, занимающейся ведением бизнеса с использованием сети Интернет. Используя доменное имя интернет-ресурса в почтовом адресе, повышаете узнаваемость и популярность, расширяете охват и распространенность, получаете вариант проведения массовых рассылок.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс поможет в настройке доменной почты, объяснит непонятное и наладит почтовую работу для процветания вашего бизнеса.