Что лучше: лендинг или многостраничный сайт

 

Все сайты в интернете можно разделить на 2 вида: одностраничные и многостраничные. Разница понятна из названия, однако одностраничным является и лендинг и сайт-визитка. Так как сайты-визитки уже малопопулярны и приносят мало выгоды и пользы, то поговорим о сравнении лендинга и многостраничного сайта.

Лендинг.

Для начала определим, что такое лендинг. Это одностроничный сайт, который "заточен" под конкретное действие. Имеется небольшая информация о компании, контактах, продукте и кнопка "купить", "заказать" или "скачать". Никакой лишней информации, которая дала бы пользователю возможность выбора. Их всего 2: либо приобрести этот продукт, либо закрыть страницу. Есть лендинги, смешанные с многостраничным сайтом - это когда основная страница лендинг, а при просмотре контактов или портфолио открывается другая страница, но суть остается та же - пользователь либо покупает, либо уходит с сайта.

Лендинги больше подходят организациям или частным лицам, у которых малое количество услуг или товаров (монобренд). Например услуги эвакуатора или "теплый пол" от корейского производителя.

С точки зрения продвижения, на лендинг привлекать пользователей выгодней через контекстную рекламу. Но стоит учитывать, что при выключении рекламной кампании сайт потеряет трафик и пропадет из ТОПа выдачи поисковой системы. SEO-продвижение для лендинга возможно, но менее эффективно из-за отсутствия возможностей самого сайта.

Многостраничный сайт.

 Теперь поговорим о многостраничных сайтах. К ним относятся: корпоративные сайты, сайты-каталоги, интернет-магазины. Такие сайты предоставляют пользователю много информации и каждая страница в большинстве случаев отводится под отдельную новость, имеют большой каталог товаров или услуг и возможность приобрести их сразу на сайте. Такие сайты больше подходят крупным компаниям. Однако частные лица тоже могут открыть свой интернет-магазин и предлагать большой ассортимент товаров.

Продвигать многостраничные сайты можно при помощи SEO и контекстной рекламы, лучше совместить оба канала привлечения пользователей на сайт. Необходимо помнить, что многостраничные сайты требуют внимания - обновлять актуальную информацию, добавлять полезную, чтобы сохранять конкурентоспособность.

Подведем итог. Перед созданием сайта нужно определиться со списком предлагаемых товаров или услуг и учитывать, как в дальнейшем планируется развитие ресурса. А наша компания U-SL + Myrmex поможет Вам воплотить в жизнь любую интернет-идею.

 

 

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем