Большинство маркетинговых действий направлено на выявление пользователей в сети Интернет, которые по отношению к организации являются лидами, т. е. заинтересованными в предложениях организации. Маркетолог, продумывая каждую кампанию, выстраивает воронку продаж, по которой пользователи приходят к покупке, причем желательно не единичной. В каждой подобной воронке первый шаг — привлечение внимания и сбор контактов. Ведь это основа для клиентской базы. Дальнейшее вовлечение в воронку продаж не менее, а даже более важно, но в тематику текущей статьи не входит.
Говоря о сборе контактов людей, в наличии ряд подходящих способов:
Первые три варианта регулярно упоминали в иных статьях, в текущей же дадим разъяснения по последнему варианту. В первую очередь разберемся, в чем отличие страниц захвата и иных сайтов-лэндингов.
Лэндинг — это одностраничный интернет-ресурс, созданный с минимальным количеством целей (1–2). Обычно содержит малое количество сведений об организации и направлен на конкретные действия посетителей. Например, приобрести товар по специальному предложению.
Если за основу брать конкретно генерацию лидов, то наполнение лэндинга регулярно становится даже избыточным и его трансформируют в страницу захвата.
Принцип страницы захвата — минимум информации, направленный на достижение единственной цели — получение контактных сведений (имя, номер телефона или email) людей. Причем размещаемая информация лаконична — броский заголовок, краткое перечисление выгод предложения и простая форма для оставления контактов.
Разберем подробнее, что это такое и выгодно ли для бизнеса.
Страницы захвата показывают ощутимую продуктивность при условии корректной реализации и настройки. Разберем, какие положительные и отрицательные моменты в наличии.
Позитивные аспекты внедрения страниц захвата:
Негативные аспекты:
Использование страниц захвата упрощает процедуру взаимодействия пользователя и организации. Однако ключевым фактором становится мастерство разработчика, который наработал опыт в отсечении непродуктивных решений.
При создании страниц захвата, даже при условии работы профессионала, уделите отдельное внимание следующим моментам.
Страницы захвата по смыслу, как и интернет-ресурс и проч. площадки, относятся к организации напрямую. Поэтому внешний вид приближается к тому, что пользователи привыкают видеть на ресурсах компании. Хотя лаконичность накладывает отдельные ограничения, тем не менее принцип «встречают по одежке» возводится в значимую степень. Ведь требуется завладеть вниманием сразу же, не вызывая раздражения или недоумения.
Отдельно уделите внимание отсутствию отвлекающих элементов. Организация страницы конкретно направляет только на совершение целевого действия, не допуская отвлечение внимания.
Большие тексты — это то, что на страницах захвата под негласным запретом. «Простыни» текста, масса подсказок и иной информации считается чрезмерной. Тем не менее, полностью исключать пояснения нельзя. Кроме того, малая доля информации, но в продуманной форме регулярно вызывает любопытство, а это шаг к выполнению целевого действия.
Действие — это основа страницы захвата. Побуждение или призыв к действию — это то, что мотивирует людей. Не рекомендуют использовать однозначные, но бессмысленные слова, например, «Подписаться», «Отправить» и проч. Действие требует конкретизации: «Получить доступ», «Узнать больше» и проч.
Для дополнительного стимулирования пользователей рекомендуют подкреплять действие посетителя конкретной выгодой для него «уже сейчас». Главное условие: для бонуса в наличии ощутимая ценность. Например, в настоящее время популярны разнообразные тематические чек-листы или промокоды. Типовые скидки или рассылки пользователям становятся неинтересны.
Страница захвата — продуктивный инструмент для получения контактов лидов. Это единственная цель, свыше которой получить информацию не получится. Иначе теряется сам заложенный смысл.
Создание и работа со страницами захвата без отслеживания ожиданий целевой аудитории, а также трендовых тенденций рынка — утопичная задача. Минимум информации подразумевает, что имеющаяся получает максимальный смысловой посыл.
Однако заметим, что перспективность страниц захвата напрямую определяется умением в дальнейшем полученной информацией воспользоваться. Ведь выявить лиды — не значит, вовлечь их в воронку продаж. Без подобного механизма даже масса «горячих» лидов уйдет к конкурентам.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс призывает работать с продуктивными способами продвижения в сети Интернет — SEO-продвижение и контекстная реклама. Страницы захвата — это «точечный удар», который применяется в конкретных условиях и ситуациях. Мы предлагаем подобный механизм клиентам, но как отдельный прием, который подойдет не в каждой ситуации, да и не каждому делу.
С нами вы используете приемы, которые точно дадут результат для развития вашего бизнеса!