Продвижение интернет-ресурса — надежный источник новых клиентов и напоминания о компании. Без продуманной стратегии и регулярной подстройки бизнес в скором времени начнет проигрывать конкурентную гонку. Как следствие: потеря заказов и клиентов. Поэтому весомость SEO-продвижения и контекстной рекламы понимает большинство.
Создавая семантическое ядро для рекламной компании, заказчики в первую очередь хотят видеть топ по высокочастотным запросам. Это дорого и регулярно бессмысленно. Ведь среди запросов высокой частоты много тех, где люди ищут не товар, а информацию о предмете или процедуре. В итоге плюса нет, а финансовый перерасход в наличии.
Профессионалы в области продвижения предпочитают работать со среднечастотными и набором низкочастотных запросов. Выдача ниже, но выше вероятность попасть в цель, заинтересовав человека.
Каждое слово запрос удлиняет, поэтому чем ниже частота выдачи, что ниже вероятность ввода в поиск. Кроме того, добавление не нейтрального уточняющего слова, а конкретного бренда сужает круг еще сильнее. Поэтому заказчики регулярно не видят смысла в таких тратах. Это ошибочное заблуждение.
Во-первых, хоть траты и нет, но низкочастотные запросы и не столь дороги в покупке.
Во-вторых, чем выше цитируемость бренда, тем выше популярность и в итоге суммарный рейтинг организации.
Третьим аргументов в позитивную сторону становится вариант построения кампании по таргетированной рекламе. Это приносящее наибольшую отдачу направление. Поэтому ставить целью расширение узнаваемости без продвижения брендированных запросов бессмысленно.
В-четвертых, использование названия компании в запросе означает, что клиент заинтересован в быстрой покупке или поиске того или иного продукта конкретно у вас. С существенной вероятностью это «горячие» клиенты, которых легко упустить, отказываясь от брендового продвижения.
Прежде чем закупать и продвигать запросы с указанием бренда, рекомендуем выполнить ряд действий по повышению узнаваемости компании в сети Интернет. К ним относят:
Использование этих механизмов относится к легальным методам повышения цитируемости и узнаваемости бренда компании. Нельзя сказать, что указанные показатели взлетят, но для поддержания «фонового уровня» это необходимо.
Начиная работать над расширением популярности, профессионал отслеживает изменение этого показателя. Рейтинг узнаваемости и привлекательности покажет, как меняется отношение пользователей.
При этом рост популярности и трафика отмечается поисковыми ботами Google и Яндекс, что приводит к автоматическому повышению рейтинга и поисковых позиций. Ведь поисковые системы настроены на лучшее соответствие запросам и интересам людей. Поэтому вывод популярных организаций им также выгоден.
Отдельно отмечаем необходимость проверки совпадения бренда организации и иных продуктов и компаний. Если в наличии ряд примеров высокой степени соответствия бренда и названия компьютерной или видеоигры, фильма, книги и проч., то надлежит использовать минус-слова и исключения. Иначе рискуете продвигать чужие продукты, а не собственную организацию.
Иногда к брендовым запросам прибегают и конкуренты компании, используя методы «черного» SEO. Подробно об этих методах писали в этой статье.
В рамках брендового продвижения конкуренты пытаются наживаться на популярности более удачливых и продуманных компаний. Покупая упоминания вашей организации и выводя себя на высокие позиции в поисковой выдаче, потенциально уводят клиентов, ведь показывают альтернативные варианты для заказов товаров или услуг.
Если столкнулись с примером «черного» SEO, то требуется начать реагирование. Во-первых, в наличии вариант выдавливания конкурентных компаний со значимых позиций. Во-вторых, закон на вашей стороне. Значит, следует обращаться в рекламные сервисы с жалобой на эксплуатирование бренда в иных целях. Подтверждаете юридическую обоснованность жалобы, и конкурентам приходят «штрафы» и потеря репутации.
Для выбора брендовых фраз, используют стандартные механизмы для построения в рамках SEO:
Трафик по брендовым запросам для небольших и средних компаний нельзя назвать значительным. Тем не менее ряд исследований показывает, что включение таковых запросов повышает кликабельность до 30%.
Кроме того, этот механизм используют недобросовестные конкуренты. Значит, что даже если продвигаться таким образом не планируете, отслеживать негативные проявления следует, иначе рискуете потерять определенный процент прироста клиентской базы.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс учитывает уровень популярности брендовых запросов для построения репутации и узнаваемости компании в сети Интернет. Мы предлагаем клиентам путь продвижения и в этом направлении.
С нами ваш бренд выйдет в топ!