Социальные сети стремительно развиваются. Одни уходят, на смену приходят новые. Этот вечный круговорот затягивает огромное количество людей. Поэтому естественно, что бизнес направил свой взгляд в этом направлении. О необходимости групп и особенностях социальных сетей писали в этой статье. В текущем обсуждении поговорим о сервисе Telegram.
В первую очередь упомянем, что это не социальная сеть в прямом смысле, а мессенджер, т. е. сервис для обмена сообщениями. На слуху такие названия как Viber, WhatsApp и проч. Это инструменты для связи между людьми и в отношении «клиент — организация». Telegram изначально был схож, но постепенно функции расширялись. Разберем по порядку.
Стандартные ленты новостей и развлекательного контента пользователям приелись. Конечно, не перестают наблюдать, но для серьезных или значимых сообщений предпочитают иные каналы. Таким сервисом и стал Telegram, для которого в наличии следующие преимущества:
Медийные личности и политики давно завели собственные каналы, расширяя личную узнаваемость. Бизнесу предлагают сделать аналогичное. При наличии интернет-ресурса и небольших финансовых вложений появляется вариант использования контент-маркетинга, который признан передовым направлением рекламы.
Для бизнеса преимущества трансформируются в следующие:
Первый вопрос, который задают заказчики — какой контент размещать, если ресурс специфический. На самом деле — какой угодно. Выбор зависит от целей организации. В наличии ряд вариантов, в которых придерживаются одного или сочетают в набор.
Этот вариант публикаций наиболее распространен. Компания информирует клиентов об изменениях в ассортименте, новинках, акциях и проч.
Причем вероятность того, что информация дошла, на порядок выше, чем при стандартной рассылке. Если считать, что клиенты письма не игнорируют, что далеко не так, то в наличии высокая вероятность попадания в спам. Человек даже не узнает, что письмо приходило. В случае с Telegtam-каналом, уведомление подписчика никуда не денется.
Привлекательные и важные для владельцев бизнеса посты с продающим наполнением. Ведь не только оповещаете клиентов, но и стремитесь привести на интернет-ресурс для совершения заказа. Telegram и это выполняет.
Создавайте посты с описаниями товаров, прикрепляйте ссылки, выгодно освещайте акции. Это дает прирост трафика на сайт и рост заказов.
Каждый официальный канал организации влияет на репутацию. Показываете клиентам, что следите за модными тенденциями, стремитесь развиваться и совершенствоваться.
К репутационным постам относятся публикации на тему компании, сюжеты о сотрудниках и руководстве. Также это и тематические статьи. К примеру, если развиваете интернет-магазин товаров для дома, то информация о модных тенденциях, собственных предпочтениях, интересных сочетаниях привлечет внимание и повысит лояльность целевой аудитории. Репутация растет.
При правильном подходе со временем в этот тип контента появляется вариант включения продающего компонента. Однако увлекаться не стоит, чтобы не вызвать раздражения.
Если взялись за Telegram-канал всерьез, то помимо «рабочих» публикаций добавляют и развлекательные. С клиентами уже «на ты», поэтому создают особую доверительную атмосферу. Ничто не способствует этому лучше, чем развлечение.
Для понимания аудитории вводят опросы и голосования. Это налаживает лучшую коммуникацию, привлекает внимание и не дает попасть в каналы, для которых отключены быстрые уведомления. Клиенты будут ждать информации.
При создании Telegram-канала важно, чтобы организация, несмотря на минималистичность дизайн-возможностей, выделялась.
Советы:
Telegram-канал для бизнеса — современный инструмент привлечения целевой аудитории и взаимодействия с клиентами. Наличие канала быстрых оповещений увеличивает охваты по сравнению со стандартными email-рассылками.
Не так важно ведете ли канал самостоятельно или поручаете профессиональному агентству. Главное: уделяйте внимание контенту и регулярности публикаций. Это позволит повысить лояльность аудитории и пользоваться преимуществами контент-маркетинга для развития бизнеса.
Надеемся, что разъяснили текущее положение вещей и обратили внимание на такой прогрессивный способ расширения клиентской базы, как собственный Telegram-канал.