Внедрение Битрикс24

Компания Myrmex успешно внедряет CRM Битрикс24 в компании различных сфер деятельности. Мы предлагаем пакетные решения с фиксированным списком услуг, стоимостью и сроком внедрения. С компаниями, которые нуждаются в индивидуальном подходе, работаем по разработанному проекту согласно потребностям заказчика.

Проектное внедрение Битрикс24

Предлагаем воспользоваться проектным внедрением, если требуется решение нестандартной ситуации по автоматизации процессов взаимодействия с клиентом.

Стоимость рассчитывается индивидуально, после обсуждения задач Вашего бизнеса.

Пакетное внедрение Битрикс24

Выберите пакетное внедрение, которое позволит быстрее освоить работу в Битрикс24. Преимущества пакетов в том, что они имеют фиксированную: стоимость, набор функций и срок внедрения. Сформированные нами пакеты подходят для компаний разных сфер деятельности.

Работы с почасововй оплатой

Если Вам не требуется пакетное или проектное внедрение, а интересует только разовая услуга: настройка или интеграция отдельного инструмента, обучение сотрудников или администраторов портала - на такие случаи у нас имеется предложение работ с почасовой оплатой.

• Обучение администратора работе в Битрикс24.

• Обучение сотрудников работе в Битрикс24.

• Настройка бизнес-процессов в Битрикс24.

• Интеграция Битрикс24 с 1С.

• Настройка аналитических отчетов в Битрикс24.

• Настройка телефонии в Битрикс24.

• Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином на платформе 1С-Битрикс.

Позвоните нам, расскажите какие задачи должен решать Битрикс24 и мы произведем настройки по Вашим потребностям.

 

Работа по часам
1 500
руб./час
Выполнение задач с оплатой за час работы
Пакет "Начало"
10 000 руб.
(экономия 2 000)
Настройка базовых инструментов CRM
для взаимодействия с клиентами и развития клиентской базы
Пакет "Стандарт"
20 000 руб.
(экономия 4 000)
Интеграция с почтой, настройка телефонии, настройка и автоматизация CRM для
повторных продаж
Проектное внедрение
Стоимость рассчитывается индивидуально
Индивидуальный подход для внедрения Битрикс24

 

Список услуг, входящих в пакетное внедрение Битрикс24

   Наименование услуги  Пакет "Начало"  Пакет "Стандарт"  Пакет "Профи"
1. Регистрация портала на свободное доменное имя (если его еще нет)
+
+
+
2. Приглашение сотрудников
до 10 человек
до 15 человек
до 20 человек
3. Распределение сотрудников в структуре, назначение руководителей
до 10 человек
до 15 человек
до 20 человек
4. Настройки личного кабинета
до 10 человек
до 15 человек
до 20 человек
5. Назначение прав доступа сотрудникам к инструментам портала:
1 админ
1 админ
2 админа
5.1 Распределение прав на просмотр, редактирование, удаление и т.д.
+
+
+
5.2 Настройка ролей доступа (админы, руководители, менеджеры и т.д.)
до 4 ролей
до 5 ролей
до 7 ролей
6. Оптимизация карточки лидов, контрактов, сделок, компаний:
+
+
+
6.2 Остаются только нужные поля в карточке (имя, фамилия, телефон, e-mail и т.д.)
+
+
+
6.3 Настройка фильтра отображения списка
+
+
+
7. Импорт контактов или компаний, перенос из другой CRM через Excel файл
+
+
+
8. Установка десктоп приложения Битрикс24 (по желанию)
1
3
5
9. Установка мобильного приложения Битрикс24 (по желанию)
1
3
5
10. Настройка интерфейса:
+
+
+
10.1 Настройка главной страницы портала (для всех одинаковой или индивидуально для сотрудника)
до 3 человек
до 5 человек
до 10 человек
10.2 Настройка меню со списком инструментов (для всех одинаковой или индивидуально для сотрудника)
до 3 человек
до 5 человек
до 10 человек
11. Интеграция корпоративной почты компании
-
1 e-mail
до 2 e-mail
12. Интеграция с личной/рабочей почтой сотрудников (по желанию)
-
до 5 человек
до 10 человек
13. Подключение телефонии:
-
+
+
13.1 Привязка личного номера (только исходящие звонки)
-
+
+
13.2 Аренда номера через Битрикс24 (входящие и исходящие звонки)
-
+
+
13.3 Подключение штатной или внешней АТС через приложение при наличии в Маркетплэйс (входящие и исходящие звонки)
-
-
+
14. Настройка направлений сделок
-
-
+
15. Настройка стадий для лидов и сделок (новый, в работе, успешный, отказ и т.д.)
-
до 5 стадий
до 10 стадий
16. Настройка роботов для лидов и сделок
-
только для лидов
для лидов и сделок
16.1 Выполнение действий после смены статуса лида/сделки (робот)
-
до 5 роботов
до 10 роботов
16.2 Смена статуса лида/сделки при определенном действии клиента (триггер)
-
до 5 триггеров
до 10 тирггеров
17. Настройка шаблона для e-mail и задач на каждый инструмент
-
до 2 штук
до 5 штук
18. Настройка CRM-форм
-
до 2 штук
до 5 штук
19. Настройка рабочего времени
-
-
+
20. Настройка рабочих отчетов
-
-
+
21. Подключение сервиса обратного звонка, онлайн чат (на один сайт компании)
-
-
+
22. Подключение формы обратной связи (на один сайт компании)
-
-
+
23. Настройка открытых линий (месенджеры, социальные сети)
-
-
+
24. Настройка Групп/Проектов (до 3штук)
-
-
+
25. Демонстрация работы с Битрикс24:
+
+
+
25.1 Как работать с лидами, сделками, задачами
+
+
+
25.2 Как работать с инструментами Битрикс24.Диск и Календарь
+
+
+
25.3 Как пользоваться Живой лентой и Бизнес-чатом
+
+
+
25.4 Как работать с телефонией и почтой
-
+
+
25.5 Как работать с заявками с сайта, с открытыми линиями
-
-
+
25.6 Продолжительность обучения сотрудников
до 1 часа
до 2 часов
до 4 часов
26. Бесплатная консультация и поддержка по работе с порталом
1 час
3 часа
5 часов
27. Срок внедрения
8 часов
16 часов
40 часов
28. Требуется тариф
Проект+
Команда
Компания

Что такое Битрикс24

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем