Как заработать в Интернете

Делайте деньги: не строя интернет-компанию, а используя сеть Интернет как инструмент, чтобы создать ценности и получать деньги за эти ценности. Используйте Интернет как инструмент, но не как самоцель. Делайте это, когда Вы являетесь частью большой компании или просто частное лицо. Впечатляющие возможности Интернета для достижения данной цели более чем превосходят потенциал современной экономики.

Ключевое слово здесь: связь.

Как заработать в Интернете

Соедините разъединенное друг с другом и вы создадите ценность/продукт/сервис, за который готовы платить.

  • Соедините рекламодателей с людьми, которые нуждаются в рекламе.
  • Соедините потенциальных работников с работодателями.
  • Соедините людей, ищущих информацию, с искомой информацией.
  • Соедините команды друг с другом.
  • Соедините тех, кто ищет одно и то же.
  • Соедините людей, работающих в смежных сферах.
  • Соедините людей, живущих вблизи друг от друга.
  • Соедините компании, тратящие деньги, со способами, позволяющими их сэкономить.
  • Соедините одинаково мыслящих людей, чтобы они могли действовать сообща.
  • Соедините продавцов с покупателями.

Привести примеры? Я думаю, что стоит их описать таким образом, чтобы вы могли увидеть насколько возможности могут быть большими, если это ваш осознанный выбор, и маленькими, если вы еще не хотите тратить свое время и работать в полную силу.

Соедините рекламодателей с людьми, которые нуждаются в рекламе

Дэни Леви сделала именно это с Daily Candy, компанией, которую она недавно продала более чем за сто миллионов долларов. Daily Candy использует обычные почтовые сервисы, без каких-либо специальных трюков. Тем не менее, это обычный легальный маркетинговый бизнес…сотни и тысячи заинтересованных людей получают заблаговременную, нужную и направленную лично им информацию по электронной почте каждый день. (Заметьте! Это работает только, если получено официальное подтверждение, а не фальсификация из серии половина на половина, как часто бывает).

Соедините потенциальных работников с работодателями

Моя подруга Тара в свое время заработала несколько сотен тысяч долларов, занимаясь подбором персонала. Но что же она делала каждый день? Она постоянно находилась на связи с людьми, которые отвечали за персонал в своих компаниях. Она постоянно отслеживала всех знаменитых и востребованных людей. Она связывалась и общалась с нужными людьми, тратя на них свое время, что по мнению ее клиентов было делом не стоящим ни гроша. И когда наступало время для поиска кадров, оказалось гораздо проще обратиться к Таре, чем начинать поиск с нуля. Лучшее время для подобного взлета – прямо сейчас, когда никто особенно не хочет общаться и помогать востребованным людям. Позже, когда экономический кризис пройдет, вы окажетесь в крайне выгодном положении и востребованным. (Заметьте! Это работает только, если вы умеете безумно сосредотачивать внимание и интерес, а также люди, с которыми вы взаимодействуете – настоящие профессионалы, а не рядовые работники среди тысяч себе подобных).

Соедините людей, ищущих информацию, с искомой информацией

По большому счету, именно это позволило преуспеть Bloomberg. Купив терминал Bloomberg, пользовал гарантированно получал, по крайней мере, 15 минут преимущества по сравнению с теми, у которых его не было. Но задумайтесь, со сколькими микрорынками не существует связи с данным терминалом. Майкл Кейдер предлагает терминал издателям книг и вполне преуспевает в этом деле. Какая другая отрасль принуждает вас в образовании такого рода канала, сбора и связывания?

На микро уровне сейчас есть люди, зарабатывающие тысячи долларов в месяц, управляя своими страничками на Squidoo. Этого почти достаточно, чтобы получить постоянную работу для любопытного человека, великодушно делящегося полезной информацией.

Соедините команды друг с другом

Сколько поставлено на кон, когда компания распределяет 10 человек по 3 офисам и требует от них разработать большой проект или новый продукт в короткие сроки? Вопрос в том, почему бы им не нанять еще одного человека, который бы руководил работой этих распределенных команд? Того, который бы осуществлял централизованное руководство, управлял бы телефонными конференциями, контролировал бы план работ и документы, чтобы быть уверенными, что нужные люди получают нужную информацию в нужное время… Я думаю, что большинство компаний не в состоянии нанять человека, который бы выполнял такую работу, на полный рабочий день, но я готов поспорить, что истинный специалист в этой сфере всегда преуспеет.

Соедините тех, кто ищет одно и то же

Что направляет ассоциацию архитекторов-озеленителей? Или что связывает сотню финансовых директоров самых крупных банков США? Удивительно, насколько изолированы друг от друга большинство людей, даже в этом мире, переполненном людей. Я знаю молодого человека, выстроившего крайне удачный бизнес, связывающий и объединяющий менеджеров среднего звена на Fortune 500. В конце концов, только 500 из них. И они хотят знать, что делают другие…

Соедините людей, работающих в смежных сферах

Фрилансеры бессильны, так как они зависят от клиента, который вербует их вместе с остальной командой исполнителей из смежных сфер, способной сделать работу в полном объеме. А что если вы это уже сделали, до того как клиент найдет вас? Что если вы, графический дизайнер, имеете в сети виртуального партнера, имеющего награды по копирайтингу, и еще одного партнера, широко известного иллюстратора? Тогда вы можете смело входить в любые двери и предлагать любой высокотехнологичный электронный проект «под ключ».

Соедините людей, живущих вблизи друг от друга

Мы все знаем, что газеты уже далеко ушли вперед в своем развитии. Новость, едва только случившись, уже попадает на страницы газет. Этот парадокс – отличная возможность для вас. Что объединяет 10 000 человек, живущих в вашем небольшом населенном пункте/пригороде/городке, друг с другом? Кто проводит весь день на местном школьном совете, раскапывает сведения о грязных скандалах, кто знаком и с местным бизнесменом и со школьным учителем? Если бы вы это сделали и создали аудиторию из тысячи людей посредством RSS или электронной почты…как вы думаете, были бы у вас проблемы с продажей ежемесячных вечеринок и приемов? Любая ли проблема сводится к поиску спонсоров среди местных бизнесменов для создания онлайн-СМИ, которое фактически и действительно объединит каждого из вашей аудитории?

Соедините компании, тратящие деньги, со способами, позволяющими их сэкономить

В течение последнего экономического спада, большое количество предпринимателей имели успех на продаже бизнеса по контролю и аудиту телефонных переговоров. Они получили 30% экономии за первый год и продолжали работать в том же режиме. Сегодня существует большое число способов, с помощью которых вы можете сэкономить деньги, используя различные технологии и аутсорсинг, но лишь немногие это делают. Научите их этому, и часть полученной прибыли на экономии получите именно вы.

Соедините одинаково мыслящих людей, чтобы они могли действовать сообща

Мы знаем множество упорных и успешных предпринимателей, сделавших блог в качестве краеугольного камня своей будущей мульти-миллионной долларовой империи. Вот в чем секрет: они не пишут свой блог для всех. Вместо этого, они используют блог как единый центр, объединяющий их в своей нише, и дальше уже стартуют отсюда. Легко перечислить технические успехи, но существует порядка 10 000 других неисследованных ниш, которые ждут того, кто бы их объединил.

Соедините продавцов с покупателями

Конечно, вы знаете, как пользоваться Craigslist и eBay для продажи и покупки… но многие не знают. Может быть, стоит собрать людей вашего городка вместе с тем хламом, который им больше не нужен, с теми вещами, которые они хотят продать, лишними предметами, требующими замены… а потом, за определенную плату, решите их проблемы, используя компьютер и Интернет? Приведу один из примеров: вообразите, какое это могущество, составить список email из 500 компаний, заинтересованных в продаже гаражей. Каждый раз, когда вы отправляете им письмо, они незамедлительно к вам приезжают. Теперь, вы можете войти в любой дом в любом городе и гарантировать наилучшую цену на гараж, какую они только видели… и у вас есть фотографии, чтобы доказать это. Пока вы защищаете данный список и работаете для них, а не на них, имущество увеличивается в стоимости.

Самое лучшее время для реализации любого из этих проектов было 5 лет назад, а сейчас вы бы зарабатывали тысячи долларов в неделю. Слишком поздно. Второе самое лучше время начинать: прямо сейчас.

Сет Годин, внешний советник и консультант Yahoo
Оригинал статьи: http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2008/11/watching-the-ti.html

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем